Судя по отчетам метрики, процент отказов, глубина просмотра, источники и состав аудитории на площадке значительно не изменились.
Также обращаю Ваше внимание на то, что оплата производится за показ RTB-блоков, а не за клики. Разумеется, кликабельность влияет на стоимость показов, но оплачиваются именно показы.
Вижу, что в начале мая на площадке началось снижение CPMV
CPMV - это стоимость за тысячу показов с учетом проверки видимости. CPMV складывается из различных факторов. Изначально его устанавливают рекламодатели. Также на показатель влияет качество площадки, активность и интересы аудитории, расположение блока и т.д..
Снижение могло быть связано как с текущей ситуацией на рынке, так и с тем, что в праздники рекламодатели запускают меньше кампаний, и выделяют на них меньшие бюджеты.
В данной ситуации я могу порекомендовать установить небольшие CPM-пороги (3-5 рублей). Это поможет отсеять недорогие объявления. При этом необходимо наблюдать за динамикой в статистике. Если fill rate начнет снижаться, нужно снизить, или убрать пороги.