Size: a a a

2021 November 17

o

oxid in Mapbox чат
Ну и да через хаверсин по идее ошибка и получается
источник

o

oxid in Mapbox чат
потому что прямые не должны рислваться прямыми как это мапбокс делает
источник

o

oxid in Mapbox чат
var direction = bearing(coords[i], coords[i - 1]) - 180;
               var interpolated = destination(coords[i], overshot, direction, options);
               return interpolated;
источник

f

fr1 in Mapbox чат
да нет, это же просто направление
источник

o

oxid in Mapbox чат
ну направление же не по прямой будет, а по кривулине, ну я не картограф, но кажется что  если етсь две точки произвольные и мы их по земле соединяем, а потмо линию проецируем на плоскость то это будет не прямая
источник

o

oxid in Mapbox чат
ну кроме случая какого-нибудь специального
источник

o

oxid in Mapbox чат
зависит от ппроекции конечно
источник

o

oxid in Mapbox чат
но в случае меркатора думаю так
источник

o

oxid in Mapbox чат
Ну типа если ты прсото угол посчитаешь как на плоскости, и поедешь в этом направлении, то это будет не очень верно
источник

o

oxid in Mapbox чат
надо ехать сначала вверх по карте, потмо вниз))
источник

o

oxid in Mapbox чат
что я несу..
источник

o

oxid in Mapbox чат
возможно это делает не bearing а destination
источник

o

oxid in Mapbox чат
но в общем да там haversine
источник

BT

Basil Titovchenko in Mapbox чат
«Равноугольная» в названии проекции подчёркивает то, что проекция сохраняет углы между направлениями.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0
Wikipedia
Проекция Меркатора
Равноуго́льная цилиндри́ческая прое́кция Мерка́тора — одна из основных картографических проекций. Разработана Герардом Меркатором для применения в его «Атласе». «Равноугольная» в названии проекции подчёркивает то, что проекция сохраняет углы между направлениями. Все локсодромы в ней изображаются прямыми линиями. Меридианы в проекции Меркатора представляются параллельными равноотстоящими линиями. Параллели же представляют собой параллельные линии, расстояние между которыми вблизи экватора равно расстоянию между меридианами и быстро увеличивается при приближении к полюсам. Сами полюсы не могут быть изображены на проекции Меркатора (это обусловлено особенностями функции, отображающей координаты на сфере на координаты на плоскости), поэтому обычно карту в проекции Меркатора ограничивают областями до 80—85° северной и южной широты.
источник

o

oxid in Mapbox чат
Надо осознать :) я не очень понимаю какие углы в моем случае должны сохранятся
источник

f

fr1 in Mapbox чат
тебе надо along(destination) переписать без использовании сферы, и сделать как на плоскости
источник

o

oxid in Mapbox чат
Кажется что да
источник

o

oxid in Mapbox чат
Я об этом и толкую
источник

o

oxid in Mapbox чат
Да фигню написал
источник

BT

Basil Titovchenko in Mapbox чат
Это будет локсодромией, то путём при постоянном угле направления, и в Меркаторе это будет прямая. Но эта прямая не будет являтся кратчайшим путём на сфероиде. У кратчайшей же дуги в начальной точке угол, то есть направление, будет другим.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0#%D0%92_%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
источник