НП
мы добавляем
- места для остановки (водителям траков нельзя ездить больше определенных часов в день в зависимости от стран)
корректируем маршрут с учетом низких мостов и запретов въезда для траков
- также не все стоянки, мойки и т.д. могут обслужить фуры поэтому мы делаем маршрут с учетом где заправиться и отдохнуть
но в основном это координация диспетчера и водителя (поэтому навигатор это очень приятная фича но не ключевая)
сам mapbox сделал очень качественно поэтому и не хотелось бы съезжать и есть надежда что может они переделают цены на навигатор если увидят что клиенты не пользуются (поэтому и думал насколько много готовы платить по 4-5$ в месяц за пользователя только за навигацию) я изначально думал что они перепутали и там 4$ в месяц за 10-100 пользователей, а они просто 0 не поставили)
выгоднее иметь одного клиента за 8к долларов чем 100500 клиентов которые платят по 8 долларов - это и гемора и биллинга и всей суеты больше. А главное - денег меньше.
Они смотрят на емкость рынка, эластичность спроса и другие экономические заумные штуки.
Короче это тупо бизнес и ничего более.
Повторю - им выгоднее ставить такие высокие цены и обслуживать мало клиентов - поэтому они так делают.

