Size: a a a

Мальцовская Галерея

2021 February 27
Мальцовская Галерея
Tony Rodriguez
источник
Мальцовская Галерея
Himmel über Berlin, 2017
Klaus Halfar, Germany
источник
Мальцовская Галерея
Mother of Sorrows, workshop of Andrea della Robbia, Italian, 1435–1525, c.1525,
источник
Мальцовская Галерея
Давно не вдил вас по Мальцевской галерее. Ну и вот. Клод Верлинд. Очень интересный французский сюрреалист. Бельгиец по крови. Или надо говорить фламандец? Не знаю. Еще старой школы - родился в 1927 году в Париже (умер он, кстати, в сентябре прошлого года там же - 93 года ему было), но его работы все почему-то воспринимают как очень современные. Прям вот чуть ли не написанные юными художниками лет десять назад. Может быть это из-за того, что у него чуть ли не на каждом полотне обнаженка, а ещё потому, что он, как теперь принято, насыщает пространство холста множеством всяких ящичков, погремушек, книжных листов, листиков, обрывков, сучков, веток и всяких увеличенных, по сравнению с человеческими фигурами, предметов.
Ну и любит тыкать всюду скелеты и играть с надгробьями и могильными крестами.
Но ладно. О нём самом.
Он очень рано почувствовал свое призвание и в возрасте двадцати лет поступил в Школу изящных искусств, а затем в Академию Гранд Шомьер. Первая выставка - сборная - была у него в 1948. А потом понеслось - десятки. По всей Европе и в Штатах. Там его ососбенно любили. Картинки у него и правда очень яркие. Такие, для Америки невероятно подходящие.
Разбирая его творчество, все почему-то очень любят говорить, что на него повлияли Иероним Босх , Кранах, Франсиско Гойя , Джеймс Энсор и Питер Брейгель.
Ну и ещё где-то с шестидесятых стали писать, как поражает его мазок, с каким-то нарочитым намеком на Боттичелли и мол именно это придает его работам невероятное очарование.
При этом сам Верлинд не раз говорил, что его картины это «просто глупые игры воображения, от которых он не видит смысла отказываться». Мне кажется, это очень хорошая жизненная установка. Правильная и смелая.
https://t.me/malzoffsgallery/63565
источник
Мальцовская Галерея
antonio recalcati- Vivre et laisser mourir ou la fin tragique de Marcel Duchamp 1965
источник
Мальцовская Галерея
Night Grip, Robert Rauschenberg, 1966, Tate
источник
2021 February 28
Мальцовская Галерея
Cover for À l'Infinitif (La Boîte Blanche) (In the Infinitive [The White Box]), Marcel Duchamp, 1966
источник
Мальцовская Галерея
Empty Bed  -  Helen Masacz , 2011
British, b. 1968-
источник
Мальцовская Галерея
Wien - Die Fuchs Villa. вилла художника Эрнста Фукса
источник
Мальцовская Галерея
Wien - Die Fuchs Villa. вилла художника Эрнста Фукса
источник
Мальцовская Галерея
Stanley Borack, 1967
источник
Мальцовская Галерея
Auguste Rodin, La porta dell'inferno
источник
Мальцовская Галерея
Landscape Study with Cottage, Maria Wiik, Finnish National Gallery
источник
Мальцовская Галерея
Phillip Brown
источник
Мальцовская Галерея
Corte, Corsica, 1933, M.C. Escher
источник
Мальцовская Галерея
Luc Lafnet
источник
Мальцовская Галерея
Jae Lee
источник
Мальцовская Галерея
Kataryna Kozyra, Bipeds and Quadrupeds, 2019 installation view.
источник
Мальцовская Галерея
Katarzyna Kozyra
Lou Salomé Palais Schwarzenberg: Lou Salomé with Nietzsche and Rilke
2005
источник
Мальцовская Галерея
Vronska et Alperoff. 1923. Jean-Gabriel Domergue.
источник