Десяти миллионному посетителю Рейкмюсеума - ну, то есть, Государственного музея в Амстердаме - позволили заночевать в зале, рядом с «Ночным дозором» Рембрандта. Кстати, никто не знает, почему групповой портрет Рембрандта «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга», написанный им в 1642 году, все так упорно продолжают называть «Ночным дозором»?
Ну не важно, да. Посетителю поставили кровать, дали бутылку вина и ужин, но он всё равно не спал от волнения.
Да, зачем кровать - тоже непонятно. Потому что это единственный зал в музее, где полы покрыты не паркетом, а толстым ковром. Чтобы дети сидели или лежали - и слушали экскурсовода. В общем, можно было и на ковре постелить.