Size: a a a

Лаборатория игр

2020 December 14

I

Ink in Лаборатория игр
(великие ин квесчион: оглаф)
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Ink
Как говорили великие: все в порядке, оставь меч в ножнах
источник

V

VV in Лаборатория игр
Valeriy 🐻 Ivannikov
Нужен набор стикеров с ножичками 😂
Это для Клинков во Тьме.
источник

B

Bashkinator in Лаборатория игр
источник

B

Bashkinator in Лаборатория игр
источник

B

Bashkinator in Лаборатория игр
источник

SZ

Sergey Zinoviev in Лаборатория игр
Нормально же сидели…)
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
Sergey Zinoviev
Нормально же сидели…)
Когда?
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
У нас паранормальный чатик!
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
В смысле тут сидит только пара нормальных и неотсвечивает
источник

SZ

Sergey Zinoviev in Лаборатория игр
Не, я и так не забываю, что торчу поводить Клинки, зачем напоминать ещё раз… =)
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
А поделитесь улыбкой и обзором Агона?
источник

B

Bashkinator in Лаборатория игр
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Я его только сейчас пишу. (
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
И расшифровкой, есть какой-то 1st version, а есть 2 nd PbtA
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
Какой смотреть?
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
Я его только сейчас пишу. (
Тогда не отвлекаем! Очень ждём результатов! Верим в тебя!
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Гм. Есть совсем старый, эдакий дизайнерский экзерсис Харпера, и есть новый, вторая редакция. Но к PbtA она отношения не имеет.
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
Гм. Есть совсем старый, эдакий дизайнерский экзерсис Харпера, и есть новый, вторая редакция. Но к PbtA она отношения не имеет.
Ну так нагуглилось
:)
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Вообще, оно выглядит довольно интересно с точки зрения механики, а также с позиции того, что в случае Агона Харпер отступил от привычно схемы издания игр. То есть если для КЛинков есть SRD и его можно использовать в своих продуктах, то Agon предлагается использовать не только как отдельную игру, но и как базовую механику, которую нужно рескинить для конкретных целей с помощью плейсетов (типа CHAMBER).
источник