Size: a a a

Лаборатория игр

2020 November 12

A

Arbaks in Лаборатория игр
Dan Lukin
Сложности нет. Просто кидаешь горсть (от навыка + от атрибута + бонусные, обычно 4-5, но 12+ тоже не редкость) и считаешь как я выше описал. Оставшиеся кубики (не вписавштеся в суммы) мастер может выкупить, добавив себе и игроку "фейтпойнтов".
Ну, там еще куча правил вокруг этого накручена - иногда нельзя использовать кубы со значением ниже какого-то порога, иногда райз это не 10 а 15, но это относительно редко.
Нельзя использовать кубики со значением ниже порога?
источник

A

Arbaks in Лаборатория игр
То есть если порог 3, то 2, 1, но при этом и 8, 9 становятся бесполезными?
источник

A

Arbaks in Лаборатория игр
Это либо гениально, либо невероятно криво
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
Это Вик.
источник

DL

Dan Lukin in Лаборатория игр
Не совсем, 2 и 1 становятся бесполезными. Имхо это и криво и гениально одновременно.
А распределение для этого я бы посмотрел с удовольствием. Кода-нибудь хочу ее еще раз поводить.
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
Arbaks
Это либо гениально, либо невероятно криво
Ты работаешь из позиции, что игру не тестили и не редактировали. А потом меняешь еë, если он вдруг изменил традиции.
источник

k

kirsuberia in Лаборатория игр
>> просто
>> горсть
>> считаешь

нет, просто это когда ты кинул кубик и ничего считать не надо
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
kirsuberia
>> просто
>> горсть
>> считаешь

нет, просто это когда ты кинул кубик и ничего считать не надо
Мне говорили, что в Африке есть люди которые спят ночью оперившись спиной на воткнутое в землю копьё и поджав под себя одну ногу. И вероятно им это "просто" а всё остальное как-тог не очень.
источник

SS

Sergey SM in Лаборатория игр
Господа студийцы
источник

SS

Sergey SM in Лаборатория игр
А может быть вам использовать "принцип канарейки" со списком проектов
источник

SS

Sergey SM in Лаборатория игр
?
источник

SS

Sergey SM in Лаборатория игр
Типа вставлять список "Мы точно не переводим и не ведем переговоров об издании следующих игр"
источник

A

Arbaks in Лаборатория игр
Sergey SM
Типа вставлять список "Мы точно не переводим и не ведем переговоров об издании следующих игр"
И тогда абсолютное множество, которое не вошло туда это анонсы?
источник

SS

Sergey SM in Лаборатория игр
Ну есть же список игр которые можно ожидать от студеии
источник

SS

Sergey SM in Лаборатория игр
Культ например =)
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Sergey SM
Типа вставлять список "Мы точно не переводим и не ведем переговоров об издании следующих игр"
Список из 65 тысяч наименований прилагается
источник

SS

Sergey SM in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
Список из 65 тысяч наименований прилагается
Ну, это было бы забавно =)
источник

k

kirsuberia in Лаборатория игр
Там и так принцип канарейки, только по другим причинам...
источник

SS

Sergey SM in Лаборатория игр
Хотя кажется задача поиска "что там в дальних планах" имеет решение даже средствами Ворда
источник

SS

Sergey SM in Лаборатория игр
Ну, при таком обьеме наименований
источник