Кстати, про спам. У нас есть сервис, в котором после ввода имейла мы шлем данные по заказу.
Раньше отправляли напрямую с сервера, но были жалобы на уход в спам. Стали отправлять через smtp Яндекса и стало всё ок.
Вчера поймали ошибку «Expected response code 250 but got code "554", with message "554 5.7.1 Message rejected under suspicion of SPAM» на все исходящие письма. Сейчас отлегло, но как с этим бороться?
У меня есть предположение, что фильтр пришел из-за писем на несуществующие ящики. Т.к. после перехода на smtp стали получать иногда письма Undelivered Mail Returned to Sender.
Собственно, вопрос: как крупные ребята решают этот вопрос?
Нагуглили mailgun, программист нашел модуль для работы с ним. Но решит ли это головняк с корявыми почтами?