Size: a a a

Email и Push маркетинг

2016 December 16

ВЕ

Валентина Евтюхина in Email и Push маркетинг
пипец, половину не поняла
источник

ВЕ

Валентина Евтюхина in Email и Push маркетинг
Виктор Сотников | STARK
Есть еще сегментация по прошлым покупкам - то есть всякие кроссейлы и тд
напиши мне пост для канала?
источник

ВЕ

Валентина Евтюхина in Email и Push маркетинг
Короче вопрос. Как сделать чтобы из письма человек мог событие сразу добавить в гугл-календарь? Ну если с телефона открывает
источник

ВЕ

Валентина Евтюхина in Email и Push маркетинг
Виктор Сотников | STARK
Ааааа, еще фишак - внедрили для решулярных покупок триггер-письмо на повторную продажу. Например, мы знаем что наш продукт будет нужен через 4 недели. Через 3.5 недели или ранее начинаем его продавать
и заводи свой канал про емаил-рассылки, видишь ниша свободна, никто толком не разбирается
источник

@

@elenakas_ in Email и Push маркетинг
Ребята, а вот интересно вы сами на сколько рассылок подписаны? И с какой конверсией их открываете?
источник

D

Denis in Email и Push маркетинг
около 10-12
источник

D

Denis in Email и Push маркетинг
а вообще мне кажется всегда ставлю подписаться. Если email человек с мозгами он прекращает слать письма после 3-го неотркытого
источник

D

Denis in Email и Push маркетинг
так что рассылки сами отмирают
источник

D

Denis in Email и Push маркетинг
кто не отмирает тот складируется в папку и портить статистику маркетологу - сам дурак
источник

D

Denis in Email и Push маркетинг
спасибо интерфейсам почтовых
источник

@

@elenakas_ in Email и Push маркетинг
У меня штук 40 и я их читаю) а с корпоративной почты они все на 100% идут в бан
источник

D

Denis in Email и Push маркетинг
раскладыать по папкам можно даже в состоянии комы ) так всё просто и понятно
источник

D

Denis in Email и Push маркетинг
@elenakas_
У меня штук 40 и я их читаю) а с корпоративной почты они все на 100% идут в бан
ну так всякие mozzila, lotos, аутлук и тд сразу в бан или этим слать письма без дизайна (зависит от тематики, иногда работает прямо отлично)
источник

@

@elenakas_ in Email и Push маркетинг
Сложно создать цепляющий заголовок
источник

D

Denis in Email и Push маркетинг
сложно это лопатой ночью бриться
источник

D

Denis in Email и Push маркетинг
а это решается редактором и наработкой паттернов по тематике)
источник

D

Denis in Email и Push маркетинг
контент это пашня) тяжело всегда было и будет ещё тяжелей
источник

D

Denis in Email и Push маркетинг
но методы оптимизациы труда и МОЗГИИИИ нам даны не просто так
источник

@

@elenakas_ in Email и Push маркетинг
Мне вот нравятся такие темы. Знакомые ребята присылают письмо, меня зацепил заголовок, дальше текст и ещё решение моей текущей задачи в подарок. Хороший кейс.
источник

@

@elenakas_ in Email и Push маркетинг
источник