Size: a a a

Магазета и Laowaicast

2020 April 29

J

Jane in Магазета и Laowaicast
婆妈盖屄
источник

SI

Sigurður Ingvarsson in Магазета и Laowaicast
Alex Maltsev
Шалом аллейхем!
надо что-то делать со спамерами. есть альтернатива комботу?
источник

B

Beh0lder in Магазета и Laowaicast
Sigurður Ingvarsson
надо что-то делать со спамерами. есть альтернатива комботу?
У меня есть на примете, если что, могу в личку
источник

NK

ID:0 in Магазета и Laowaicast
​​Юн Вин – от первого китайского студента в США до крупнейшего реформатора-западника и друга Марка Твена. Кантонцы №3

Сегодня поток китайских студентов в США, Англии, Франции, Австралии, России, Канаде и Германии впечатляет: с 1978 года по 2018 год в целом за границу поехало учиться около 5,85 млн китайцев. В 2019 году — ещё 700 тыс., при этом 90% за свой счёт. Китайские студенты официально начали обучаться в других странах только в конце 19-го века, и кантонец по происхождению, Юн Вин стал первым и самым известным китайским студентом в США. Он же организовал первую правительственную программу подготовки будущих кадров в Америке. Располагающий полезными связями, он также вошёл в историю как выдающийся реформатор, революционер и один из основателей крупнейшего оборонного предприятия в современном Китае.

https://magazeta.com/canton-yung-wing/
источник

NK

ID:0 in Магазета и Laowaicast
​​Рынок интернет-рекламы в Китае до и после Covid-19

Продолжаем рассказывать, как восстанавливается китайская экономика после пандемии коронавируса. Как и во всем мире, рекламная сфера в Китае сжимается — только объем онлайн-рекламы в первом квартале 2020 года упал на 36%. 17 апреля китайское исследовательское агентство iResearch опубликовало отчет, в котором рассказывается о состоянии индустрии интернет-рекламы на конец 2019 года и прогнозы на первый квартал 2020. Самое интересное из отчета:

🔸 Объем рынка онлайн-рекламы в Китае в четвертом квартале 2019 года составил $26,5 млрд. Рост за год (YoY) 26,5%.

🔸40% этого объема занимает сектор электронной коммерции: реклама по ключевым словам и медийка на торговых площадках (Taobao, Tmall, JD и другие).

🔸 Доля рекламы в поисковиках продолжает падать. На конец 2019 года ее доля снизилась до 11,9%. В 2018 году поиск занимал в среднем 20% от рынка рекламы в Китае.

🔸 В первом квартале 2020 года ожидается, что реклама в контент-фидах займет лидирующую позицию с долей 40%, сжав долю e-commerce рекламы до 26%. Авторы исследования включают в этот тип продвижения рекламу в лентах соцсетей, коротких видео TikTok/Douyin, ньюсфидах Toutiao и тому подобных. В четвертом квартале 2019 года реклама в фидах занимала 29,5% от всего объема онлайн-рекламы.

🔸 Несмотря на рост интернет-аудитории вовремя карантина, с рынка ушли рекламодатели, стоимость размещения и рекламные доходы упали. По прогнозам первый квартал просядет на 35,8%, объем рынка составит 17 миллиардов долларов. Отмечу, что из-за онлайн-распродаж, которые приходятся на конец года и праздников в начале года, первый квартал всегда показывает падение в районе 20%.

🔸 Позитивные факторы пандемии на рынок рекламы в Китае:
1. Пришли новые рекламодатели и увеличили бюджеты из сферы онлайн-образования, игр и b2b-услуг (сервисы для удаленки).
2. Оффлайн-бизнес начал перебираться в онлайн. Бюджеты, которые были запланированы на оффлайн-акции тоже пошли в интернет-рекламу.
3. Из-за карантина вырос трафик у медиа, соцсетей и приложений коротких видео. Показы растут, хотя на доходы это пока не влияет.

🔸 Негативные факторы:
1. Ушли рекламодатели (туризм, еда и прочий оффлайн-бизнес).
2. Те, что остались, выбрали осторожную рекламную стратегию и начали экономить.
3. Трафик увеличился, но качество таргетинга упало.
4. Медиа дают скидки на период эпидемии, что повлияло на объемы рынка.

По прогнозам аналитических агентств китайский рынок онлайн-рекламы замедлит темпы, но всё равно покажет рост в 2020 году. eMarketer оценивает рост за год на 8,4% (до $81 млрд), агентство Dentsu Aegis Network — на 3,9%.

— Александр Мальцев
#китайпослеCOVID
источник

狄安

狄 安福 in Магазета и Laowaicast
Интересно, доплатят ли за потенциальную вредность
источник

RO

Read Required Only Optional in Магазета и Laowaicast
😂
источник

K

Kamilla in Магазета и Laowaicast
Нихао. Кто может посоветовать шаблоны описания графиков на китайском?
источник

狄安

狄 安福 in Магазета и Laowaicast
Kamilla
Нихао. Кто может посоветовать шаблоны описания графиков на китайском?
Какие шаблоны и каких графиков?
источник

K

Kamilla in Магазета и Laowaicast
Ну какие нибудь общие фразы, клише
источник

K

Kamilla in Магазета и Laowaicast
Для графика со столбцами
источник

狄安

狄 安福 in Магазета и Laowaicast
这个
那个
就是
источник

狄安

狄 安福 in Магазета и Laowaicast
источник

W

Wei Liela in Магазета и Laowaicast
😆😆😆😆😆😆😆😆
источник

С

Сердар in Магазета и Laowaicast
источник

Ф

Франц in Магазета и Laowaicast
Задам странный вопрос. В Шанхае можно подобрать обувь 45-46 размеров? У кого есть  опыт в этом деле?
До этого, многие попытка оказались неудачными... Только кроссовки смог подобрать
источник

RO

Read Required Only Optional in Магазета и Laowaicast
🤔
источник

狄安

狄 安福 in Магазета и Laowaicast
Франц
Задам странный вопрос. В Шанхае можно подобрать обувь 45-46 размеров? У кого есть  опыт в этом деле?
До этого, многие попытка оказались неудачными... Только кроссовки смог подобрать
У больших китайцев есть опыт 😌
источник

狄安

狄 安福 in Магазета и Laowaicast
Попробуйте таобао
источник

狄安

狄 安福 in Магазета и Laowaicast
А лучше, Tmall
источник