Size: a a a

Магазета и Laowaicast

2020 April 14

L

Lu Man in Магазета и Laowaicast
尧松
Я пошел. Не поминайте лихом.
маску! маску не забудьте! и соблюдайте дистанцию))
источник

Бባ

Барбач ባርባች in Магазета и Laowaicast
источник

Бባ

Барбач ባርባች in Магазета и Laowaicast
Ну что, коллеги, мы к Вавилову
источник

L

Lu Man in Магазета и Laowaicast
Барбач ባርባች
Ну что, коллеги, мы к Вавилову
будем помнить вас молодыми))
источник

尧松 in Магазета и Laowaicast
(Выглянул на сек) а у кого еще из стикерпака чаты есть? Ну, чтоб маску не менять...
источник

A

Andrey in Магазета и Laowaicast
Чую, скоро нубам тут кроме whois, будет предлагаться "сходить к Вавилову и попасть у него в бан" для проверки :)))
источник

P

Pietari in Магазета и Laowaicast
а можно не надо? о_О
источник

P

Pietari in Магазета и Laowaicast
не хочу к Вавилову
источник

NK

ID:0 in Магазета и Laowaicast
🇨🇳 Мы много пишем о ванхун-экономике — рынке блогеров в Китае и их взаимодействии с платформами. Не малую роль в этом играют блогерские агентства и инкубаторы, которые называются MCN (multi-channel network). Что из себя представляет рынок MCN в 2020 году и что изменилось?

На начало 2020 года в Китае насчитывается около десяти тысяч MCN. 75% агентств в среднем имеют от 10 до 99 подписанных авторов. 90% китайских блогеров с аудиторией более 100 тысяч человек, работают на MCN или создали свое агентство.

🤔 Зачем они нужны?

Агентства объединяют блогеров и помогают платформам быстро получить контент от множества авторов на любую тему, тем самым привлекая аудиторию и рекламодателей. Например при запуске Douyin (китайского TikTok) первые сотни создателей контента были предоставлены агентствами.

Для блогеров агентства полезны тем, что приводят рекламодателей и используют свою сеть для продвижения («взаимопиара») блогеров. Также агентства могут брать на себя бухгалтерию, бизнес-процессы, образование и консультирование блогеров по созданию контента.

🎭 MCN очень разные

Какие-то агентства работают только на конкретных площадках (например, маркетплейсы или короткие видео), кто-то работает только в определенной тематике (например, бьюти или еда). Часть агентств — это полноценные продакшн-компании, которые снимают веб-сериалы, мультфильмы и шоу. Их называют MCN, только из-за способа дистрибуции — через социальные сети и интернет-площадки.

💡 IP прежде всего!

Главная цель MCN — создание IP (от intellectual property; интеллектуальная собственность) и дальнейшая его монетизация. Данная модель в Китае вдохновлена Disney, которая уже почти сто лет создает персонажей и целые вымышленные вселенные, а затем зарабатывает на продаже сопутствующих товаров (мерча) и интеграциях (от рекламы до Диснейленда). В Китае неважно блогер, скетч-шоу или виртуальный персонаж — всё это должно представлено на платформах, работать с аудиторией и зарабатывать деньги.

⚰️ Их хоронили, но они живучи

На 2018-2019 годы платформы активно развивали отделы по работе с авторами и расширяли возможности монетизации. Некоторые площадки инвестировали в MCN, тем самым получая прямой доступ к ресурсам агентств. Например, интернет-гигант Alibaba владеет лайвстрим-платформой Taobao Live и инвестировал в ванхун-инкубатор Ruhan 3,3 миллиарда юаней. Другой пример — Bytedance, который купил 25%-ую долю в агентстве Fengmaniu. Всё это даже заставило некоторых экспертов говорить, что эпоха MCN подходит к концу и скоро платформы будут работать без посредников.

Как показывают исследования, число агентств продолжает расти трехкратными темпами ежегодно. На рынок блогерских агентств приходят новые игроки из таких традиционных сфер, как телевидение и видеопродакшн. В 2019 сразу несколько китайских телеканалов запустили «интернет-редакции», которые по сути делают то же, что и MCN — создают контент только для интернета, распространяют и монетизируют его.

В 2020 году социальный и политический заказ только усилился. Во время эпидемии Covid-19, платформы были заняты отловом фейков и усилением цензуры. Контент на себя взяли MCN, которые организовали блогеров на просветительскую работу с населением: разрушая слухи о вирусе и агитируя сидеть дома. Когда эпидемия в Китае практически побеждена, а бизнес возвращается к жизни, спрос на услуги блогерских агентств только продолжает расти.

— Александр Мальцев
Telegram
Кухня Яндекс.Дзена
Вернемся к теме «ванхунов» и поговорим, как устроен рынок китайских интернет-селебрити, а в частности продюсерские центры и блогерские агентства (в Китае их называют MCN, multi-channel network).

По данным iResearch, 90% китайских блогеров, чья аудитория больше 100 тысяч подписчиков, работают с MCN. Даже те «ванхуны», которые не подписаны с MCN, сами «превратились» в такие агентства и собирают вокруг себя плеяды блогеров поменьше (например, PapiTube). И если в 2017 в соцсети Weibo работало 480 MCN, то в 2018 году их стало более двух тысяч.

Откуда же взялись MCN? Вот как описывает историю возникновения рынка, менеджер одного из старейших MCN в Китае:

Weibo стартовал в 2009 году и быстро привлек к себе аудиторию, благодаря микроблогам китайских телезвезд. Китайцы шли туда, чтобы быть ближе к знаменитостям, следить за жизнью звезд и общаться с ними напрямую. Уже через год на платформе появились герои, которые заработали славу исключительно в онлайне.

Вслед за аудиторией устремились и рекламодатели, которые…
источник

Бባ

Барбач ባርባች in Магазета и Laowaicast
почитал о чем они там общаются
источник

Бባ

Барбач ባርባች in Магазета и Laowaicast
в принципе совершенно стандартные российские политологи, как из под 3д принтера. Почему к нему столько внимания здесь, так и не понял
источник

尧松 in Магазета и Laowaicast
Пока другое мнение. С начала начните)
источник

尧松 in Магазета и Laowaicast
Барбач ባርባች
почитал о чем они там общаются
Я вас там че-то не вижу
источник

Бባ

Барбач ባርባች in Магазета и Laowaicast
я join не нажимал
источник

Бባ

Барбач ባርባች in Магазета и Laowaicast
но читать их могу 🤷‍♂
источник

🌺

🌺蒙昧的小妹妹🌺 in Магазета и Laowaicast
Барбач ባርባች
я join не нажимал
и зря
источник

Бባ

Барбач ባርባች in Магазета и Laowaicast
ок сейчас будет
источник

尧松 in Магазета и Laowaicast
Барбач ባርባች
но читать их могу 🤷‍♂
Просто через дискасс?
источник

🌺

🌺蒙昧的小妹妹🌺 in Магазета и Laowaicast
где еще мы узнаем, что творится в кулуарах Пекина?!
источник

尧松 in Магазета и Laowaicast
Тока давайте там не бесчинствовать. Тссс!
источник