Сотрудник Techland, ответственный за паркур рассказал VG247 о том, как улучшили систему в сиквеле Dying Light.
🧿 Все объекты с которыми можно взаимодействовать просчитываются в реальном времени — можно забраться на любую поверхность независимо от задумки разработчика. Команда сильно прокачала алгоритм обнаружения уступов — все работает на много лучше, чем в первой части;
🧿 Обновился физический движок игры. Немного уменьшили высоту прыжка для большей реалистичности;
🧿 Крюк-кошка в первой части был способом телепортации на короткие расстояния — в сиквеле его использование сделают реалистичнее. Было решено сделать крюк таким образом, чтобы он не заменял паркур, а дополнял его;
🧿 В игре часто мешаются разные предметы и сложно определить место приземления при прыжке. Разработчики придумали трюк «время койота» — алгоритм, который просчитывает все поверхности и предметы вокруг позволяя автоматически перепрыгивать через мелкие предметы, а также просчитывает место приземления, изменяя скорость, чтобы помочь приземлиться куда нужно.
https://www.vg247.com/2020/02/12/dying-light-2-parkour-upgrade/#новости #игры