Size: a a a

macOS — русскоговорящее сообщество

2020 November 18

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
Aga Mahmudov
Они могут на M3 уже раз в десять расширить производительность и энергоэффективность, вот тогда разница с консолями будет колоссальной
да всем похуй на производительность епты, роляют разрабы и игры
источник

SB

Sergey Bekharsky in macOS — русскоговорящее сообщество
Есть рынок казуалок. Не ваш. Ну и заебись.
источник

AM

Aga Mahmudov in macOS — русскоговорящее сообщество
Dmitriy
да всем похуй на производительность епты, роляют разрабы и игры
Издатели это бизнесмены в первую очередь
источник

AM

Aga Mahmudov in macOS — русскоговорящее сообщество
будет рынок и бенефиты, прибегут
источник

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
Aga Mahmudov
Издатели это бизнесмены в первую очередь
никто не собирается гнаться за производительностью которая не открывает выход на новую аудиторию, ало
источник

AM

Aga Mahmudov in macOS — русскоговорящее сообщество
бля, как же люблю ваш пессимизм
источник

AM

Aga Mahmudov in macOS — русскоговорящее сообщество
они совершили невьебенный скачок, который открыл несколько новых, не менее перспективных направлений
источник

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
бля производительность ради производительности а игроки как купили свои сонсоли так и будут с ними сидеть))
источник

AM

Aga Mahmudov in macOS — русскоговорящее сообщество
Консоли штука сложная, зайти на рынок будет довольно дорого
источник

AM

Aga Mahmudov in macOS — русскоговорящее сообщество
Но бля, у Apple есть возможность снизить себестоимость за счёт собственного процессора. Да и денег налом - валом
источник

AM

Aga Mahmudov in macOS — русскоговорящее сообщество
у них десятки, если не сотни миллиардов лежат наличными
источник

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
Aga Mahmudov
Консоли штука сложная, зайти на рынок будет довольно дорого
не дорого, надо всего лишь выкупить половину студий у майков, и половину у сонек, еще забрать парочку годных студий из некупленных, дать им мешок денег и подождать лет 5 когда они родят годные тайтлы, всего лишь
источник

DZ

Denys Ziviev in macOS — русскоговорящее сообщество
У консолей сейчас не производительность важна, она даже избыточна в нынешнем поколении, важны игры, а их у эппл нет
источник

AM

Aga Mahmudov in macOS — русскоговорящее сообщество
Dmitriy
не дорого, надо всего лишь выкупить половину студий у майков, и половину у сонек, еще забрать парочку годных студий из некупленных, дать им мешок денег и подождать лет 5 когда они родят годные тайтлы, всего лишь
Игру монополия напомнило)
источник

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
майки купили тонну студий и до сих пор покупают, вот уже ждут лет 5 чего-то годного, но пока не дождались
источник

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
и сонька их ебет за счет своих игр
источник

AM

Aga Mahmudov in macOS — русскоговорящее сообщество
Вы недооцениваете переговороспособность Apple, уверен есть решение проблемы
источник

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
игры не рождаются из неоткуда это довольно долгий творческий процесс
источник

𝕬

𝕬𝖗𝖙𝖊𝖒 in macOS — русскоговорящее сообщество
Dmitriy
и шо собсна? к чему это?
К тому, что у человека есть доступ к почти всем доступным играм(новым и не очень) по цене одной весь год. Как по мне, выбрасывать по 100$+ на игру, особенно если ты активный геймер(да и не активный тоже), не очень дёшево. Мало кто покупает 2-3 игры и тянет их целый год.
источник

AM

Aga Mahmudov in macOS — русскоговорящее сообщество
Этого не будет в ближайшие 3 года, уж точно
источник