Size: a a a

macOS — русскоговорящее сообщество

2020 November 12

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
Андрей
Так и зачем это?
как же зачем... мне как разработчику например вообще не очевидно разныцы между macOS и iOS (настолько тонкой стала граница что ппц) А с бигсюром это ощутят вообще все, а не только разработчики. В финальном итоге я например собирая приложение пилю лишь один интерфейс котроый вызде выгладит охуенно. Т.е. времени на создание уходит меньше значительно, а код давно был общим в 90% случаев, сейчас с бигсюра в 100%.
источник

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
я чет думал что и макось и айось ставятся с нуля каждую обнову, лол
судя по времени установки
источник

DB

Daniil Borin in macOS — русскоговорящее сообщество
Sergey Vanichkin
как же зачем... мне как разработчику например вообще не очевидно разныцы между macOS и iOS (настолько тонкой стала граница что ппц) А с бигсюром это ощутят вообще все, а не только разработчики. В финальном итоге я например собирая приложение пилю лишь один интерфейс котроый вызде выгладит охуенно. Т.е. времени на создание уходит меньше значительно, а код давно был общим в 90% случаев, сейчас с бигсюра в 100%.
Особенно контроллы под палец в десктопном приложении.
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
Daniil Borin
Особенно контроллы под палец в десктопном приложении.
контролы в бигсюре то уже видели?
источник

DB

Daniil Borin in macOS — русскоговорящее сообщество
Sergey Vanichkin
контролы в бигсюре то уже видели?
Да
источник

A

Andrey in macOS — русскоговорящее сообщество
Sergey Vanichkin
как же зачем... мне как разработчику например вообще не очевидно разныцы между macOS и iOS (настолько тонкой стала граница что ппц) А с бигсюром это ощутят вообще все, а не только разработчики. В финальном итоге я например собирая приложение пилю лишь один интерфейс котроый вызде выгладит охуенно. Т.е. времени на создание уходит меньше значительно, а код давно был общим в 90% случаев, сейчас с бигсюра в 100%.
разница в оформлении десктопного приложения с физической клавиатурой, большим экраном и мышкой, и приложения под мобилки охуеть какая большая🙄
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
уже усредненный вариант (под палец/курсор)
источник

an

arthur n in macOS — русскоговорящее сообщество
на ios нет “файловой системы”
источник

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
Andrey
разница в оформлении десктопного приложения с физической клавиатурой, большим экраном и мышкой, и приложения под мобилки охуеть какая большая🙄
ну макаки и так захуярят пользуйся как на айоси, работать меньше зато
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
arthur n
на ios нет “файловой системы”
Apple FS там так же как на маках
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
Andrey
разница в оформлении десктопного приложения с физической клавиатурой, большим экраном и мышкой, и приложения под мобилки охуеть какая большая🙄
это так кажется... по факту вот например если файндер взять... левое меню на телефоне это один экран, правая часть это второй экран
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
на айпаде эти два экрана просто рядом, как и на маке
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
splitview
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
т.е. разница между интерфейсом аййфона в том что он экраны просто по очереди показывает
источник

A

Andrey in macOS — русскоговорящее сообщество
а это лишнй экран в приложении, я бы на твоем месте уточнил разницу у вашего ui/ux дизайнера, он более подробно объяснит в чем разница и почему это плохо
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
Andrey
а это лишнй экран в приложении, я бы на твоем месте уточнил разницу у вашего ui/ux дизайнера, он более подробно объяснит в чем разница и почему это плохо
эм... Андрей? в Xcode работал? я не про дизайн говорю вовсе, а про внутреннее устройство
источник

A

Andrey in macOS — русскоговорящее сообщество
я уже 22 года программирую(
источник

A

Andrey in macOS — русскоговорящее сообщество
из них 12 под айос игры делаю
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
нутогда в чем вопрос? 😂 контроллер он и в африке контроллер...
источник