Size: a a a

macOS — русскоговорящее сообщество

2020 May 19

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
У тебя есть две платформы на разном железе например, гугл и амазон. Ты берешь, пишешь бенчмарк и сравниваешь производительность
источник

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
И в зависимости от скорости прохода твоего бенчмарка делаешь вывод
источник

BB

Bugs Bunny in macOS — русскоговорящее сообщество
да, но у тебя стоит конкретная задача, Карл
источник

СС

Салават Сафин... in macOS — русскоговорящее сообщество
Ну ок. Можно и игру считать своего рода бенчмарком. ПК за 50, обставит мак за 240, в том же КС ГО.
источник

꧁岡

꧁倫太郎 岡部꧂... in macOS — русскоговорящее сообщество
Мак не для игор ©
источник

СС

Салават Сафин... in macOS — русскоговорящее сообщество
Удобно)
источник

СС

Салават Сафин... in macOS — русскоговорящее сообщество
МакОС. Тогда уж уточняй)
источник

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
Салават Сафин
Ну ок. Можно и игру считать своего рода бенчмарком. ПК за 50, обставит мак за 240, в том же КС ГО.
Да, самым хуевым бенчмарком, но можно считать
источник

СС

Салават Сафин... in macOS — русскоговорящее сообщество
Потому что даже в Bootcamp с Windows ситуация практически не меняется)
источник

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
Логичнее построить какую-то 3д сцену на кроссплатформенном движке (который будет возможности обеих платформ использовать полностью) и делать выводы по скорости рендеринга
источник

BB

Bugs Bunny in macOS — русскоговорящее сообщество
ну не сказать. игра комплексно нагружает тачку
источник

BB

Bugs Bunny in macOS — русскоговорящее сообщество
от жесткого диска до процессора
источник

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
И тогда ты можешь сказать, что вот с рендерингом pc1 справляется лучше, чем pc2
источник

꧁岡

꧁倫太郎 岡部꧂... in macOS — русскоговорящее сообщество
Салават Сафин
МакОС. Тогда уж уточняй)
Не
источник

BB

Bugs Bunny in macOS — русскоговорящее сообщество
помимо fps есть еще какой-нибудь frame-time и там видно, на чем производитель камня решил сэкономить
источник

꧁岡

꧁倫太郎 岡部꧂... in macOS — русскоговорящее сообщество
Тут именно любой мак
источник

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
А в играх ты ботлнекнешься во что-то, и не узнаешь во что. Не говоря о том, что API куча разных, а игра пилится скорее всего под одно, и ты запускаешь игру на маке в режиме эмуляции или на каком-то другом устаревшем апи с огромным оверхедом
источник

BB

Bugs Bunny in macOS — русскоговорящее сообщество
достаточно легко выявляется в целом
источник

СС

Салават Сафин... in macOS — русскоговорящее сообщество
꧁倫太郎 岡部꧂
Тут именно любой мак
Ну, я дальше подытожил.
источник

BB

Bugs Bunny in macOS — русскоговорящее сообщество
дерганый фреймтайм –– слабая подсистема памяти
fps –– либо GPU, либо проц
источник