Я же не отказываюсь заплатить. Весь софт, который использую лицензионный. Просто в таком случае встает вопрос - а что такого дает канарейка по сравнению с тем же стандартным клиентом чтобы заплатить за нее такой высокий прайс. В общем триалы активировал, буду пользоваться стандартным и канарейкой, посмотрим 🙂
Вот! Как раз триалов вам хватит понять есть там для вас лично за что платить или нет. )))
Что из полезного в Канарейке использую я:
1. Поиск. Он намного лучше и быстрее работает, чем в родном клиенте. Родной может не находить письма по запросу дальше нескольких месяцев.
2. Откладывание писем. Если письмо не срочное и с ним можно разобраться позже, я просто откладываю его на какой-то срок. В этот срок оно снова приходит мне как новое.
3. Шаблоны писем. Часто бывает, что нужно много раз писать писмо, текст которого не сильно отличается от других таких же (например какое-нибудь велком леттер, где меняется только имя получателя), для таких писем создается шаблон и затем вместо копировать его откуда-то там, где его сохранял, просто вызывается этот шаблон прямо в почтовом клиенте, вносятся правки и отправляется.
4. Трекер открытия писем. Всегда классно знать когда открыли отправленное тобой письмо. ))