Size: a a a

2018 March 25

CP

Companion Philipp in Lua in Moscow
Меня вчера кто-то хотел найти в Телеге - вот он я
источник

CP

Companion Philipp in Lua in Moscow
Напоминаю всем, кто еще не зашел в чатик pro.lua, что он вот тут: https://t.me/ProLua
источник

IC

Ilya Chesnokov in Lua in Moscow
С нетерпением жду слайды докладов. Особенно последнего.
источник

IC

Ilya Chesnokov in Lua in Moscow
Про лутбоксы.
источник
2018 March 26

A

Andre in Lua in Moscow
источник

A

Andre in Lua in Moscow
лутбоксы =)
источник

AT

Andrey Tsvetkov in Lua in Moscow
Про лутбоксы. Про защиту от того, чтобы старшие уровни не пытались наживаться на простых боях. В докладе была довольно странная на мой взгляд схема, которая в зависимости от уровня имела различные значения лута и вероятности его выпадения. Какая-то хардкодная версия на мой взгляд. Почему для данной реализации нельзя использовать математическую функцию, которая в зависимости от уровня будет уменьшать количество лута? Если говорить примитивами, то допустим при победе достаётся 100 / (1 + N) игровых денег, где N уровень персонажа. Мне кажется это на много проще, чем хранить данные о том, на каком уровне сколько должно падать
источник

VZ

Vitaliy Zheleznov in Lua in Moscow
это вопрос требований, например в Терре было так, что если у тебя большой или мелкий уровень (относительно мобы) ты ничего неполучаешь вообще.
источник

AT

Andrey Tsvetkov in Lua in Moscow
ну так как бы эта схема так же подходит, просто формула выглядит по другому, примерно как-то так: 100 / Math.pow(M - N, 4), где M уровень для которого предназначен бой, N - уровень персонажа. При большой разнице значение лута стремится к нулю
источник

S

Snusmumriken in Lua in Moscow
Во, кстати, ребятки, продолжая тему работы над звуком.
Кому интересно на следующием митапе глянуть передачу звука по сети на love2d (OpenAL), с эффектиками типа роботизированного голоса или чего-то такого?
источник

VZ

Vitaliy Zheleznov in Lua in Moscow
не спорю, матиматика может многое, но мне надо чтоб лут 100% падал при лвл 10-15
источник

VZ

Vitaliy Zheleznov in Lua in Moscow
иначе нет
источник

VY

Vasiliy Yanushevich in Lua in Moscow
Математика лутбоксов очень непростая штука. Геймдизайнеры часто хотят распределения со странными статистическими свойствами. К примеру, чтобы редкий итем с вероятностью дропа 1% падал-таки примерно на 100ю попытку, не дожидаясь закона больших чисел
источник

ED

Elias Daler in Lua in Moscow
Snusmumriken
Во, кстати, ребятки, продолжая тему работы над звуком.
Кому интересно на следующием митапе глянуть передачу звука по сети на love2d (OpenAL), с эффектиками типа роботизированного голоса или чего-то такого?
👍
источник

S

Snusmumriken in Lua in Moscow
Я прост расковырял ночные сборки love2d и упоролся об queuable source.
Пианинка на этой штуке, кстати, тоже могла бы в полифонию/эффектики/запись происходящего и ещё много чего.
источник

T

The Dormouse in Lua in Moscow
Snusmumriken
Во, кстати, ребятки, продолжая тему работы над звуком.
Кому интересно на следующием митапе глянуть передачу звука по сети на love2d (OpenAL), с эффектиками типа роботизированного голоса или чего-то такого?
Интересно.

Продолжая тему звука, даже запилил бы доклад про прототипирование синтезатора на Lua.
источник

S

Snusmumriken in Lua in Moscow
Я давал пианинку, это простой синтезатор : )
источник

T

The Dormouse in Lua in Moscow
Это простой синтезатор.
источник

T

The Dormouse in Lua in Moscow
А теперь давайте подрубим Karplus-Strong, будем на вход всякое разное подавать и огибающей покрыть.
источник

T

The Dormouse in Lua in Moscow
И DSL специально для этого. 😂
источник