Size: a a a

2017 May 31

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
(может быть для этого мне нужно будет снять свою, желающие смогут ознакомиться с англоязычной записью того же доклада на FOSDEM)
источник

SL

Sergey Lerg in Lua in Moscow
Я буду с одним докладом на выбор.
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
оба не хочешь?
источник

SL

Sergey Lerg in Lua in Moscow
Лучше к одному приготовиться
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
окей
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
https://devconf.ru/ru/schedule/17june2017#frontend

В общем вот как-то так наша программа выглядит.
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
источник

A

Anton in Lua in Moscow
Саша, спасибо за информацию!

> Frontend
> 18:45 Архитектура бэкенда нагруженной игры на C++ и Lua

Мило:) Ничего не знаю про внутреннюю кухню devconf, поэтому наивный вопрос: Я правильно понимаю, что они просто вставили все доклады LiM в первый удобный трэк, не обращая внимания на  рамочную тематику трэка?
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
источник

SL

Sergey Lerg in Lua in Moscow
Думаю просто организационный нюанс.
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
я думаб, что трек заканчивается, а начинается митап
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
но из программы этого, конечно, не видно
источник

AS

Alexandr Smirnov in Lua in Moscow
ctl-f5
источник

AS

Alexandr Smirnov in Lua in Moscow
Так лучше?
источник

SL

Sergey Lerg in Lua in Moscow
Да
источник

A

Anton in Lua in Moscow
Да
источник

AS

Alexandr Smirnov in Lua in Moscow
ок
источник
2017 June 06

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
SDCast
SDCast #56: в гостях Антон Солдатов, инженер-программист из компании IPONWEB
Любите ли вы Lua так же, как люблю его я? А вот ребята из компании IPONWEB настолько его полюбили, что даже сделали свою собственную имплементацию Lua! :) Об этом и пойдет речь в этом выпуске. У меня в гостях Антон Солдатов, инженер-программист из компании IPONWEB, где он занимается разработкой и поддержкой их реализации Lua.

Компания IPONWEB занимается разработкой в области RTB (Real Time Bidding) систем. Это технология закупки медийной рекламы посредством программируемых онлайн-аукционов. Вначале Антон рассказал про то, что это за системы, какие задачи они решают, какие есть компоненты и сущности в RTB-системах, что такое DSP и SSP, как они устроены и фукнционируют.

Ссылки на ресурсы по темам выпуска:

* Описание RTB на Википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3_%D0%B2_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8)
* Еще немного wiki про RTB:
   * RTB (Real Time Bidding) (http://rtb-media.ru/wiki/)
   * DSP (Demand Side Platform)…
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
@confguru распространяются ли требования по стилю оформления слайдов на слайды митапов?
источник

AS

Alexandr Smirnov in Lua in Moscow
Нет но за лого и дату будем благодарны
источник