Size: a a a

2018 August 22

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
бразильцы :)
источник

VZ

Vadim Zborovskii in Lua in Moscow
Продублирую сегодня, подожду еще день-два, потом напишу Роберто
источник

VZ

Vadim Zborovskii in Lua in Moscow
думаю, что литовцы
источник

VZ

Vadim Zborovskii in Lua in Moscow
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
лучше написать Роберто сейчас
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
я про менталитет
источник

VZ

Vadim Zborovskii in Lua in Moscow
может быть, его в CC поставить?
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
можно
источник

SL

Sergey Lerg in Lua in Moscow
Про Lua Workshop сказали, что не оплатят. Не поеду значит.
источник

SL

Sergey Lerg in Lua in Moscow
Но из программы меня ещё не удалили.
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
(((
источник

VZ

Vadim Zborovskii in Lua in Moscow
Да, было бы интересно послушать. Жалко.
источник
2018 August 23

KB

Konstantin Burkalev in Lua in Moscow
Салют! Вот вам свеженький выпуск SDCast’а с @SergeyLerg про gamedev, Lua, Corona SDK, Defold и всё такое прочее! https://sdcast.ksdaemon.ru/2018/08/sdcast-85/ Приятного прослушивания! 😉
SDCast
SDCast #85: в гостях Сергей Lerg, инди-разработчик, game-developer
Мечтали ли вы когда-нибудь написать свою игру? И даже если ваш ответ «нет», всё равно предлагаю вам послушать этот выпуск. У меня в гостях Сергей Lerg, инди-разработчик, game-developer. В этом выпуске мы говорим про разработку игр под мобильные платформы, различные фреймворки и движки, Lua, конференциях и события из мира gamedev и много о чем ещё!  

Сергей рассказал про свой путь в геймдев-мире, как он начинал, как появлялись идеи и что потребовалось для их реализации.  

Сергей довольно плотно работал с Corona SDK и  даже занимался написанием плагинов для этой платформы и сейчас активно использует Defold, поэтому нам удалось осветить различия в подходах этих двух игровых фреймворков, особенности их архитектуры, удобство пользования, предоставляемые API, возможности для расширения и другие интересные моменты. Сергей рассказал про сильные и слабые стороны каждого фреймворка и поделился личными ощущениями от их использования.  

Не обошли мы стороной архитектуру игр и используемые технологии в целом. Поговорили…
источник
2018 August 24

CP

Companion Philipp in Lua in Moscow
А будет трансляция?
источник

CP

Companion Philipp in Lua in Moscow
Сегодняшнего митапа
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
@SergeyLerg ты понял, какие у нас есть варианты?
источник

AG

Alexander Gershun in Lua in Moscow
Не подскажите какая станция метро?
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
это сложный вопрос
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
кропоткинская / смоленская / парк культуры
источник