Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 April 19

В

Вепрь🚁Ы in Либертарианский публичный чат
a = "rm -rf/"; print(a)
ну т.е. в нике можно любую группу пиарить?
Делаю предупреждение за флуд. Эти вопросы не имеют отношения к ЛПР и либертарианству
источник

a

a = "rm -rf/&qu... in Либертарианский публичный чат
у вас тут тыщи сообщений не имеют отношения к лпр 🤷🏼‍♂️
источник

В

Вепрь🚁Ы in Либертарианский публичный чат
a = "rm -rf/"; print(a)
у вас тут тыщи сообщений не имеют отношения к лпр 🤷🏼‍♂️
Не надо считать доброту админов слабостью, если вы видите нарушение правил, дайте знать пожалуйста
источник

a

a = "rm -rf/&qu... in Либертарианский публичный чат
Вепрь🚁Ы
Не надо считать доброту админов слабостью, если вы видите нарушение правил, дайте знать пожалуйста
кстати, Вы мне давно говорили, что узнаете, кому написать, чтобы в вк ЛПР разбанили 🤷🏼‍♂️
источник

a

a = "rm -rf/&qu... in Либертарианский публичный чат
прошёл месяц
источник

К

Контри in Либертарианский публичный чат
источник

Т.

Тим ... in Либертарианский публичный чат
источник

А

Ахмат in Либертарианский публичный чат
источник

D

DeliV1SH in Либертарианский публичный чат
Доброго дня, комрады. Я, как сторонник рыночной экономики и либертарианец, задался вопросом, а какой же самый спорный вопрос в незыблемых постулатах рынка? И вот мои рассуждения.

По-моему мнению самым сильным аргументом против главного достоинства рыночной экономики - добровольности и взаимовыгодности - может стать доказательство, что реклама действует на решение людей о покупке товара или услуги с таким же эффектом, как и принудительная сила государства. Но при этом реклама дает иллюзию выбора, добровольности и взаимовыгодности, тем самым дает иллюзию моральной и правовой легитимности.

Существуют такие компании, которые на протяжении десятилетий через рекламу навязывали свои продукты и услуги. Например, мегакорпорация Дисней, которая захватила огромную часть рынка медиа развлечений. Я сильно сомневаюсь, что выбор покупки бессмысленных игрушек по мультикам является сознательным. Дисней бьет по самым неосознанным, самым наивным участникам рынка, по детям. Дисней уже почти 100 лет воспитывает целые поколения людей на своей продукции.

Есть ли исследования внушаемости людей от рекламы, влияния рекламы на решения о покупке? Как реклама воздействует на мозг, как она вкладывает идеи в головы?

Я хочу открыть дискусию вокруг главного постулата рынка - добровольности. Так ли на самом деле добровольны все участники рынка? Что такое добровольность? Какие пределы и границы у добровольности? Где начинается принуждение?
источник

L

Loki in Либертарианский публичный чат
У меня другой вопрос то что сейчас в России да и во многих других странах это уже Либерто или еще Лазифер? И кто скорее режим поменяет  молочницы с рынка которым молоко некуда продавать а детей кормить надо или либертарианцы которым и так норм?
источник

M

Mr. Kefir. in Либертарианский публичный чат
Христос воскрес, кстати
источник

W

Why don't we... in Либертарианский публичный чат
Ничего. Если, конечно, рядом со студией не найдётся пуританской общины с дробовиками)
источник

B

Ben in Либертарианский публичный чат
DeliV1SH
Доброго дня, комрады. Я, как сторонник рыночной экономики и либертарианец, задался вопросом, а какой же самый спорный вопрос в незыблемых постулатах рынка? И вот мои рассуждения.

По-моему мнению самым сильным аргументом против главного достоинства рыночной экономики - добровольности и взаимовыгодности - может стать доказательство, что реклама действует на решение людей о покупке товара или услуги с таким же эффектом, как и принудительная сила государства. Но при этом реклама дает иллюзию выбора, добровольности и взаимовыгодности, тем самым дает иллюзию моральной и правовой легитимности.

Существуют такие компании, которые на протяжении десятилетий через рекламу навязывали свои продукты и услуги. Например, мегакорпорация Дисней, которая захватила огромную часть рынка медиа развлечений. Я сильно сомневаюсь, что выбор покупки бессмысленных игрушек по мультикам является сознательным. Дисней бьет по самым неосознанным, самым наивным участникам рынка, по детям. Дисней уже почти 100 лет воспитывает целые поколения людей на своей продукции.

Есть ли исследования внушаемости людей от рекламы, влияния рекламы на решения о покупке? Как реклама воздействует на мозг, как она вкладывает идеи в головы?

Я хочу открыть дискусию вокруг главного постулата рынка - добровольности. Так ли на самом деле добровольны все участники рынка? Что такое добровольность? Какие пределы и границы у добровольности? Где начинается принуждение?
Замечу лишь одно. Реклама меня может раздражать. Может иногда быть симпатичной. Иногда она меня веселит и поднимает настроение. Но она не принуждает меня к действию, в отличии от государства.
источник

D

DeliV1SH in Либертарианский публичный чат
Насчёт тебя ясно. А вот насчёт менее осознанных людей и детей - неясно.
источник

M

Mr. 🇯🇵 *самоизолируе... in Либертарианский публичный чат
DeliV1SH
Насчёт тебя ясно. А вот насчёт менее осознанных людей и детей - неясно.
Нет. И насчёт него неясно. Психология принуждения — это крайне мутная вещь, которую люди не могут самостоятельно распознать. Как показывают эксперименты, люди даже не могут понять, что их побудило на какое-то действие, даже если им говорят о факторах, подстроенных учёными, они это отрицают всеми силами
источник

D

DeliV1SH in Либертарианский публичный чат
вот, я про это и говорю
источник

D

DeliV1SH in Либертарианский публичный чат
границы добровольности совершенно неясны
источник

R

Romantic in Либертарианский публичный чат
a = "rm -rf/"; print(a)
А ты чо, против?
Я не знаю кто был прав в той ситуации с поножовщиной
источник

AK

Alexei KAMENDANT in Либертарианский публичный чат
DeliV1SH
Доброго дня, комрады. Я, как сторонник рыночной экономики и либертарианец, задался вопросом, а какой же самый спорный вопрос в незыблемых постулатах рынка? И вот мои рассуждения.

По-моему мнению самым сильным аргументом против главного достоинства рыночной экономики - добровольности и взаимовыгодности - может стать доказательство, что реклама действует на решение людей о покупке товара или услуги с таким же эффектом, как и принудительная сила государства. Но при этом реклама дает иллюзию выбора, добровольности и взаимовыгодности, тем самым дает иллюзию моральной и правовой легитимности.

Существуют такие компании, которые на протяжении десятилетий через рекламу навязывали свои продукты и услуги. Например, мегакорпорация Дисней, которая захватила огромную часть рынка медиа развлечений. Я сильно сомневаюсь, что выбор покупки бессмысленных игрушек по мультикам является сознательным. Дисней бьет по самым неосознанным, самым наивным участникам рынка, по детям. Дисней уже почти 100 лет воспитывает целые поколения людей на своей продукции.

Есть ли исследования внушаемости людей от рекламы, влияния рекламы на решения о покупке? Как реклама воздействует на мозг, как она вкладывает идеи в головы?

Я хочу открыть дискусию вокруг главного постулата рынка - добровольности. Так ли на самом деле добровольны все участники рынка? Что такое добровольность? Какие пределы и границы у добровольности? Где начинается принуждение?
какой продукт вы приобретаете из-за рекламы?
источник

D

DeliV1SH in Либертарианский публичный чат
Alexei KAMENDANT
какой продукт вы приобретаете из-за рекламы?
Помню осенью баловал себя доставкой еды. Мне эта еда не нужна было совершенно, я мог и дома питаться хорошо. Но из-за рекламы и "выгодных" предложений я соблазнялся, тратил деньги и в итоге нажрал себе лишних 7 килограммов. Теперь вот дома пытаюсь сжигать лишнее.
источник