Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 April 02

V

V in Либертарианский публичный чат
Жители сел попавшие под платные трассы уже бунтуют потехоньку
источник

ГК

Георгий Куликов Кули... in Либертарианский публичный чат
V
Жители сел попавшие под платные трассы уже бунтуют потехоньку
Кто мешает им развивать свою дорожную сеть?
источник

ы

ы in Либертарианский публичный чат
Нельзя. На Дальнем Востоке где-нибудь можно, а вокруг живых городов всё уже используется...
источник

ГК

Георгий Куликов Кули... in Либертарианский публичный чат
ы
Нельзя. На Дальнем Востоке где-нибудь можно, а вокруг живых городов всё уже используется...
А, ну так проблема не в платности дорог, а в государстве.
источник

V

V in Либертарианский публичный чат
Георгий Куликов Куликов
Кто мешает им развивать свою дорожную сеть?
Жителям деревни?
источник

ы

ы in Либертарианский публичный чат
V
Жители сел попавшие под платные трассы уже бунтуют потехоньку
Вопрос договорных компенсаций, а не как гос дядя скажет.
источник

V

V in Либертарианский публичный чат
ы
Нельзя. На Дальнем Востоке где-нибудь можно, а вокруг живых городов всё уже используется...
Дак то что используется тоже можно купить
источник

ы

ы in Либертарианский публичный чат
V
Дак то что используется тоже можно купить
Коротко - давление конкуренции. https://ancapchan.info/molyneux/russian/pa23/
источник

V

V in Либертарианский публичный чат
Как минимум муниципалитеты точно будут же
источник

V

V in Либертарианский публичный чат
Может как ЖКХ дорожники будут?
источник

ы

ы in Либертарианский публичный чат
V
Может как ЖКХ дорожники будут?
Жкх в России - ад кромешный.
источник

V

V in Либертарианский публичный чат
Ну эт то понятно
источник

V

V in Либертарианский публичный чат
Я про ЖКХ здорового человека
источник

ГК

Георгий Куликов Кули... in Либертарианский публичный чат
Будут существовать компании - дорожные интеграторы, которые обеспечат удобное бесстыковое взимание платы с потребителя дорог. Сеть дорог будет развиваться в соответствии с экономической активностью в данном регионе. Никакой необходимости строить дороги там, где потребителей мало нет. А в густонаселенных экономически активных районах всё, благодаря конкуренции, будет охуенно дешево, и, возможно с кучей альтернатив, как сейчас с провайдингом последней мили.
источник

ГК

Георгий Куликов Кули... in Либертарианский публичный чат
Разумеется, государство в этой ситуации нахуй не нужно.
источник

ГК

Георгий Куликов Кули... in Либертарианский публичный чат
Существующую дорожную сеть необходимо немедленно приватизировать
источник

И

Илья in Либертарианский публичный чат
Ну, если контрактная юрисдикция/община захочет скинутся на дороги внутри себя, я думаю тоже ничего плохого не будет
источник

ГК

Георгий Куликов Кули... in Либертарианский публичный чат
Илья
Ну, если контрактная юрисдикция/община захочет скинутся на дороги внутри себя, я думаю тоже ничего плохого не будет
Тоже замечательно.
источник

ы

ы in Либертарианский публичный чат
Георгий Куликов Куликов
Существующую дорожную сеть необходимо немедленно приватизировать
Вот тут засадка. Как с норникелем и нефтянкой. Она уже создана государственно уродливо. Приватизация 90х примером.
источник

ГК

Георгий Куликов Кули... in Либертарианский публичный чат
ы
Вот тут засадка. Как с норникелем и нефтянкой. Она уже создана государственно уродливо. Приватизация 90х примером.
Поэтому, необходима реприватизация.
источник