Несколько дней подряд в интернете появилась видеорелейтед гифка от которой зумеры удивленно охуевают, и на которой показано что в зависимости от страны в футбольных матчах отображается разная «накладная» реклама. Технологии тем временем уже больше 10 лет, и никаких хромакеи для этого не используются. Вместо этого там камеры синхронизируют с LED-панелями и ловят только тот поток, который выбран для конкретного эфира.
На рынке по сути сейчас 2 лидера в этом наравлении
https://supponor.com/ и
https://ags.ag/?page_id=24 (там еще куча примеров).
К слову для фильмов и сериалов такое тоже есть, например у Mirriad
youtu.be/rLnZaItawYg которая позволяет актуализировать продактплейсмент. Т.е. смотришь ты какой-то сериальчик на нетфликсе 2011-го года, а там хуяк в пролетающем вдоль дороги биллборде показывают рекламу нового самсунга.
И опять же, к слову — в играх такая модель так и не получила должного развития. ЕА год назад
запатентовала эту технологию, а пару дней назад
сказали что больше не будут ее добавлять.