И? Погрешность на штатной панели - +5..+8% и всегда только в "+". Через тахограф (после калибровки) - +0,5..+2%, потому что калибруют негруженый автомобиль.
И? Погрешность на штатной панели - +5..+8% и всегда только в "+". Через тахограф (после калибровки) - +0,5..+2%, потому что калибруют негруженый автомобиль.
При чем тут ±20%?
ты сейчас не просто токсичный, ты ЯДОВИТЫЙ стал!)))) для него
И? Погрешность на штатной панели - +5..+8% и всегда только в "+". Через тахограф (после калибровки) - +0,5..+2%, потому что калибруют негруженый автомобиль.
При чем тут ±20%?
при этом одно из главных условий - стандартные колеса и соответствие давления колес. то что на легковых часто нарушают. поэтому такой разброс в реальности. но это надо думать и понимать.
при этом одно из главных условий - стандартные колеса и соответствие давления колес. то что на легковых часто нарушают. поэтому такой разброс в реальности. но это надо думать и понимать.
ЛЕГКО!!! колеса другого диаметра, покрышки тоже. У нас на грузовичек так и сделали - ехать можно было не больше 40-42км/ч. По гпс засекали. И в добавок у нас мониторинг скорости и штрафы большие.