Ситилинк в Иркутске.
Совсем недавно в Иркутске появился электронный дискаунтер Ситилинк (У нас уже есть Технопоинт).
Я сразу зарегистрировался и даже через группу в тг it-lobby получил клубную карту с 500 бонусами на балансе.
Мне тут надо было купить роутер для дома в Саянске, решил заказать там, ведь в телефонном звонке менеджер по работе с юр лицами сказал "У нас цены ниже чем в днс на 200-300 рублей!".
Сделал заказ, оплатил, списал бонусы - все ок. Система сообщила, что заказ будет собран через 10-30 минут.
Побродив по сайту я решил еще себе 2 лайтинг проводка купить в машину - лишними никогда не будут!
Закинул в корзину, и выбрал оплатить в офисе.
Прошло минут 40-50 смс о готовности не было (если сравнивать с днс то там приходят смс что товар готов к выдаче)
Поехал в офис. По привычке сразу на выдачу к сотруднику с фразой "У меня оплачен один заказ, как получить?" отправили на кассу, типа там объяснят.
Там оплатив кабеля, отправили к инфомату подтвердить оплаченый товар на сайте - вот это минус, зачем подтверждать оплаченый товар? Или это для постановки в очередь? Тогда надо убрать подтверждение по смс - логики не вижу в этом. Пожалуй это один из минусов на текущий момент, не считая долгой выдачи - на табло уже горит мой заказ и выдача, а сотрудник лишь пошел искать товар. Думаю это исправят в ближайщее время.
Появления конкурента Технопоинту принесет нам лишь улучшение сервисов у каждого.
Мне понравились бонусы за каждый товар, в ТехноПоинте же теперь совсем нет "бонусных товаров"(((
ну совсем нет - не правда ))