Лол, я, кстати, и racket-on-chez пробовал, обычный вариант жрал под 90% CPU, а racket-on-chez - около 95%. Так что такое))
а в играх в плане основных задач - это ж расчеты координат объектов и кто-то кого видит/ не видит? и если так - то можно сказать что это схоже в плане типа задачи с числодробилками ? Или это все же несколько другое ?
я хочу понять насколько CL для написания числодробилок ок
а в играх в плане основных задач - это ж расчеты координат объектов и кто-то кого видит/ не видит? и если так - то можно сказать что это схоже в плане типа задачи с числодробилками ? Или это все же несколько другое ?
я хочу понять насколько CL для написания числодробилок ок
По числодробилкам, говорят, SBCL с optimize (speed 3) (safety 0) по производительности обгоняет вручную написанный и затюнингованный C-шный код. Так что мне кажется, более чем ок))
У меня тогда игра по сути состояла из рендера tiled-карты (как в Diablo, ага). Для каждого тайла - несколько хопов по памяти, много арифметики с координатами, да, в таком духе.
понял. благодарю, а есть какой-то рекомендованный путь вкатывания в CL к примеру книга/ книги/ блог/ посты, где основные моменты рутины описаны?
PCL если что есть и НА РУССКОМ! Мы переводили! Правда, издали её охеренно большим тиражом -- аж 100 экземпляров! Если учесть, что я один купил, осталось только 99!