Size: a a a

2019 November 13

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Вот это я понимаю, экзотика. Не то что эти ваши лиспы 😂
источник

PG

Pïg Grëënëst in Lisp Forever
Я пробовал разное со sbcl, чтобы он простой код генерировал надо типы писать и speed 3 safety 0
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Pïg Grëënëst
Я пробовал разное со sbcl, чтобы он простой код генерировал надо типы писать и speed 3 safety 0
Мой результат с двумя порядками даже без (declare (optimize
источник

PG

Pïg Grëënëst in Lisp Forever
Ok
источник

PG

Pïg Grëënëst in Lisp Forever
Видимо поэтому ракет на чез переписывают
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
sbcl же прост проверки типов лепит, когда не может точно понять, какого типа аргументы будут попадать в функцию
источник

z

z in Lisp Forever
Andrew Kravchuk
Вот это я понимаю, экзотика. Не то что эти ваши лиспы 😂
Весьма популярный ЯП, в весьма узких кругах))
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Pïg Grëënëst
Видимо поэтому ракет на чез переписывают
Лол, я, кстати, и racket-on-chez пробовал, обычный вариант жрал под 90% CPU, а racket-on-chez - около 95%. Так что такое))
источник

IZ

Ilia Zviagin in Lisp Forever
Andrew Kravchuk
С точки зрения языка - конечно, Practical Common Lisp Зибеля
YES! BOOK! FINE!
источник

PM

Pavel Meledin in Lisp Forever
Andrew Kravchuk
Лол, я, кстати, и racket-on-chez пробовал, обычный вариант жрал под 90% CPU, а racket-on-chez - около 95%. Так что такое))
а в играх в плане основных задач - это ж расчеты координат объектов и кто-то кого видит/ не видит? и если так - то можно сказать что это схоже в плане типа задачи с числодробилками ? Или это все же несколько другое ?

я хочу понять насколько CL для написания числодробилок ок
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Pavel Meledin
а в играх в плане основных задач - это ж расчеты координат объектов и кто-то кого видит/ не видит? и если так - то можно сказать что это схоже в плане типа задачи с числодробилками ? Или это все же несколько другое ?

я хочу понять насколько CL для написания числодробилок ок
По числодробилкам, говорят, SBCL с optimize (speed 3) (safety 0) по производительности обгоняет вручную написанный и затюнингованный C-шный код. Так что мне кажется, более чем ок))
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
У меня тогда игра по сути состояла из рендера tiled-карты (как в Diablo, ага). Для каждого тайла - несколько хопов по памяти, много арифметики с координатами, да, в таком духе.
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Сейчас вариант на SBCL с включенной оптимизацией на той же карте жрёт 1 (прописью: один) процент CPU, против ~90 у Racket 😅
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Может, я, конечно, не умею готовить Racket, но тут уж хз
источник

PM

Pavel Meledin in Lisp Forever
ого 🤩
источник

PM

Pavel Meledin in Lisp Forever
Andrew Kravchuk
Сейчас вариант на SBCL с включенной оптимизацией на той же карте жрёт 1 (прописью: один) процент CPU, против ~90 у Racket 😅
спасибо
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Да не за что)
источник

PM

Pavel Meledin in Lisp Forever
а я так понял ты географически в Украине ? В каком городе если не секрет ?
источник

IZ

Ilia Zviagin in Lisp Forever
Pavel Meledin
понял. благодарю, а есть какой-то рекомендованный путь вкатывания в CL к примеру книга/ книги/ блог/ посты, где основные моменты рутины описаны?
PCL если что есть и НА РУССКОМ!
Мы переводили!
Правда, издали её охеренно большим тиражом -- аж 100 экземпляров!
Если учесть, что я один купил, осталось только 99!
источник

АЕ

Александр Ермолов in Lisp Forever
Это тот перевод что с Иваном Струковым, который на самом деле Илья? :)
источник