Ну следует начать, что это с инструментами на борту игра, можно пилить свои сценарии, стволы, врагов и сами уровни, всё из коробки. Для WinAMP появился специальный plugin чтобы му3л0 слушать из игры без игры )
Уровни из других Unreal подходят другим играм Unreal, вот такая фича, когда из Unreal (return to Napali тоже подходит) в Unreal tournament можно загрузить карты и поиграть с ботами (они так же в коробке и умны, они довольно опасны и без pointов и triggerов, просто на пустой карте они видят препятствия подходящие пушки и всё остальное и ещё тебе не дают скучать) )
Unreal работал на любой системе начиная от Win9x и сейчас я думаю без труда взлетит на 10. Для работы не нужны ускорители, лично запускал Unreal tournament 2003 на 4 МБ видике )
На движке Unreal engine сделано очень много игр и сделается. Хоть Unreal engine демонстрирует возможности стрелялки от первого лица, есть масса примеров, игр которые вообще общего с стрелялкой от первого лица не имеют, как по игровому процессу, так и возможному сюжету.
Сейчас это мощная кросплатформенная площадка по разработке игр с фотографическим качеством. На момент выхода Unreal, игра уже содержала мощный инструментарий по написанию addonов, а сейчас это просто бомба по написанию игр практически для любой платформы.