Size: a a a

2021 October 15

AZ

Anton Zhbankov in linkmeup_chat
Улетал из Парижа через Рим в Москву рейсом Alitalia. Почему то мой багаж улетел отдельно от меня Air France'ом и прилетел в Москву на 6 часов раньше.
источник

SG

Sergey Grushko in linkmeup_chat
нормальная история для пакетной коммутации
источник

AZ

Anton Zhbankov in linkmeup_chat
Никто ничего не прислал, всем было насрать
источник

MS

Mikhail Sergeev in linkmeup_chat
У меня был случай, когда на рейсе из шарика в Рим, Аэрофлот "забыл" загрузить багаж всем пассажирам. Вообще вот. Разумеется, вот они никакой коммуникации не сделали.
источник

АН

Александр Никитин (i... in linkmeup_chat
Ну вот значит ТП ничего про нее не знает. Потому что мне пришли первые два за год использования. При этом было 2 сочных факапа у всех провайдеров в нашем ЖК. 😁
источник

AZ

Anton Zhbankov in linkmeup_chat
Аэрофлоту Алиталия легко даст фору по распиздяйству - это раз.
Багаж грузит не аэрофлот, а Шереметьево. Аэрофлот его только принимает
источник

A

ArcticFox in linkmeup_chat
Вы багаж грузете?
Только пренемаем.
Кросивое
источник

MS

Mikhail Sergeev in linkmeup_chat
Alitalia - RIP. Да, я знаю, что багажом занимается аэропорт, а не авиакомпания, но речь про информирование пассажиров. АК в курсе, погрузил ли аэропорт багаж на борт или нет
источник

AZ

Anton Zhbankov in linkmeup_chat
Могло быть что угода, в том числе и то, что Аэрофлот был не в курсе.
Или что не имел таких систем для массового оповещения. Или 300 других причин. Теоретически много чего возможно.
источник

MS

Mikhail Sergeev in linkmeup_chat
Про не в курсе - честно, я не поверю. Про не имел систем - возможно, но возвращаемся выше - что маркетологи не в курсе, что информирование клиента о проблеме заранее, снижает негатив. Ну либо маркетологам Аэрофлота пофиг на мнение клиентов.
источник

AZ

Anton Zhbankov in linkmeup_chat
Да при чем тут маркетологи.

Чтобы были в курсе - необходима:
- система оперативной автоматической связи о подтверждении погрузки багажа на рейс
- шлюз багажной системы - авиакомпания
- принимающая система
- система автоматического оповещения пассажиров
- списки и контакты пассажиров
- доступ к спискам и контактам со стороны системы оповещения

Здесь баг может случиться на любой стадии

Если нет полностью автоматических систем, а где-то делается вручную или вообще такого шага и системы не предусмотрено ни автоматом, ни вручную - да все что угодно может произойти
источник

I

Iddqd in linkmeup_chat
Ну т.е говно вопрос и вапще изи для реализации. Осталось маркетолухам убедить АК что оно им надо
источник

Y

Yury in linkmeup_chat
Все высказывание убивается о реальность: в конце посадки едет трактор и теряет чемоданы! А по системе все улетело, и даже извозчик на таблете подтвердил, что все ок, тк довез 51% багажа
источник

Y

Yury in linkmeup_chat
Man in the middle
источник

AZ

Anton Zhbankov in linkmeup_chat
В чем тут убивание то? Или я против этого как-то спорил?
Аэропорт не выполнил обязательства, но отчитался.

В каком месте здесь вина авиакомпании?
источник

Y

Yury in linkmeup_chat
Я, как потребитель, заключил контракт на перевозку с конкретной компанией. Детали меня не трогают. Продолжать?
источник

AZ

Anton Zhbankov in linkmeup_chat
Ну давайте все в кучу, чо уж тут.

Была речь про оповещения? Я кратенько нарисовал архитектуру, при которой эти оповещения будут ходить, и показал как они могут облажаться.

Вы почему то решили излить сюда свою боль от авиаперелетов - ну ок. У меня думаю авиаперелетов даже больше будет, но по странной причине я понимаю как это работает. Вас это не волнует, вам обязаны.
источник

I

Iddqd in linkmeup_chat
Я по другому увидел. Одна ак сделала, другая нет. Вы даже набросали архитектуру как это может быть построено в принципе. Значит вполне посильно.
З.ы. Про  количество перелетов забавный аргумент 😆
источник

Y

Yury in linkmeup_chat
Я заказываю услугу у компании ХХХ в которой некто Антон Ж. сотворил дичь в результате которой начались траблы. Хотя сам Антон Ж. отчитался, что все ваще чотко и даже записи есть от всяких систем. Но мне, как потребителю, теряющем время, бабло, еще чего, ваще всеравно. Чего делать-то? При чем здесь ХХХ? Или все претензии директивно слать?
источник

AZ

Anton Zhbankov in linkmeup_chat
Так я и не оправдываю Аэрофлот, что они зайки пушистые. У меня к ним тонна претензий накопилась.
источник