Вакуха из СПБ.
очереднойфинтех ищет инженера NOC со свободным английским.
Это отличная возможность присоединиться к международной команде и развить свою карьеру в финтех-компании, входящей в тройку крупнейших мировых финансовых платформ с доступом к финансовым рынкам.
Центр управления сетью (NOC) выполняет три основные роли:
1. Обеспечение максимально возможной производительности сервиса.
2. Предоставление сетевых услуг клиентам на основном оборудовании.
3. Предоставление поддержки для инженерных и других внутренних глобальных операционных технических групп.
Что вы будете делать:
🔹Управление и поддержка систем мониторинга
очереднойфинтех.ком🔹Обработка и эскалация сбоев (выявление сбоев в производственных системах и сетях и реагирование на них, поддержание связи со сторонними поставщиками, обработка нарастания до разрешения)
🔹Обеспечение (назначение IP, конфигурация базовой сети, настройка DNS, мониторинг и построение графиков, выделенных линий, резервного копирования и других сервисов производственной сети)
🔹Сборка и установка сервера, обновление приложений, сборка и установка сетевого оборудования. Сопровождение аппаратного последовательного аудита, написание настраиваемых плагинов для мониторинга и настройка индивидуального построения графиков
🔹Техническое обслуживание объектов (мониторинг и управление кондиционированием воздуха, ИБП, генераторами, потреблением энергии, выполнение проверок здоровья и безопасности, а также хозяйственных проверок в облаке и удаленных РЦ)
🔹Подготовка оборудования (установка стоек, настройка питания, установка Ethernet, оптоволоконных и консольных кабелей, удаленного питания и KVM)
🔹Ведение WIKI и технической документации (для NOC) процессов и процедур, используемых в обычных операциях
🔹Развитие знаний и навыков в области сетевого и системного администрирования, особенно в отношении облака и устаревшей архитектуры и платформ
🔹Поддержка уровня 3 для совместного размещения, резервной сети клиентов и услуг интернет-провайдера
🔹При необходимости участвуйте в круглосуточной очереди звонков.
Что для нас важно:
🔹Опыт от 1 года в качестве оператора NOC / специалиста службы поддержки
🔹Хорошее понимание и опыт управления инцидентами и вспомогательными системами
🔹Знание сред Linux
🔹Отличные навыки поиска и устранения неисправностей и диагностики
🔹Высокое чувство ответственности
🔹Возможность работать в стрессовых ситуациях, в круглосуточной производственной среде
🔹Отличный английский - устные и письменные навыки
🔹Готовность к сменному графику работы.
Что мы предлагаем:
🔹Официальное оформление, белая зп 120-130к net, квартальные и годовой бонусы
🔹ДМС со стоматологией
🔹Компенсация годового фитнес-абонемента
🔹Корпоративный английский 2 раза в неделю
🔹Комфортный офис в современном БЦ на Петроградке
🔹Возможности для роста в компании