Американский стрелок Айра Пейн (плакат №1), движения которого, по воспоминаниям современников, напоминали отлаженный до совершенства механизм. «Король револьвера» родом из штата Массачусетс разыгрывал трюк Вильгельма Телля в паре со своей красавицей-женой перед монархами и европейской знатью.
Верхом на кабане (плакат №2) – Владимир Дуров, тогда еще не основатель собственного театра, а
молодой клоун-дрессировщик из цирка Саламонского на Цветном бульваре, бывал с гастролями в "Фоли-Бержер" неоднократно. Впрочем, ценили его выступления не все.
«Вчера был в "Фоли-Бержер" и тоже страшно скучал. Русский клоун Дуров выводил 230 дрессированных крыс. Ни в одном оперном, ни в одном серьезном театре ничего русского не дают, и в то время, как у нас ставят "Эсклармонду", – у них единственное проявление русофильства в области искусства – клоун Дуров с 230 крысами!!!»
П. И. Чайковский, письмо племяннику, январь 1892 года.