Д

А теперь немного математики:
Публичный: 1500 минут за 1200 рублей в месяц. (За год расход 14400 р.)
Не публичный: 1500 минут за 315 рублей. (За год расход 3780 + подключение 2500 = 6280 р.)
6280-30% (оплата расходов через кэшбек) = 4396 рублей.
Итог: 14400 против 4396.
Вроде выгода очевидна, но где гарантии что получите деньги и не кинете или какие гарантии что будет тариф жить долго? Лучшие гарантии - это отзывы. В подключении выбранного тарифа можете не сомневаться, если мы не сможем его подключить (редко, но это бывает), то вернём деньги. А вот с вторым вопросом сложнее, гарантию на срок жизни тарифов сервис даёт ровно 30 дней. Вроде 30 дней не о чём, но хочу добавить своё наблюдения по "слётам" тарифов по операторам:
МТС - НИКОГДА (ни разу не видел слёт тарифа)
Мегафон-РЕДКО (Всего 2 случая, исправили)
Билайн - ЧАСТО (За год 2 волны слётов)
Выбирайте Мегафон и МТС, если Билайн - КЭ. 😊