❗️Какие услуги будут оказывать в центрах «Мои документы» с 25 мая
С 25 мая в столице
возобновляют работу
88 центров «Мои документы». Получить услуги, в том числе по ранее поданным заявлениям, можно будет
только по предварительной записи через
mos.ru, — сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития
Анастасия Ракова.
Горожане смогут получить
144 услуги в офисах «Мои документы», еще 6 услуг окажут сотрудники районных отделов МВД. Кроме того, 84 услуги по-прежнему
доступны в электронном виде на
mos.ru,
gosuslugi.ru и на сайтах других ведомств. С полным списком услуг и адресов открывшихся центров можно ознакомиться по ссылкам:
🔺
Перечень услуг, доступных в «Мои документы» с 25 мая
🔺Адреса офисов «Мои документы», которые открыты с 25 мая
Центры охватывают всю территорию города. В день «Мои документы» смогут обслуживать
около 30 тысяч заявителей.
«
Возобновляя работу офисов, мы понимаем, что количество контактов будет увеличиваться. Центры “Мои документы” — первые учреждения сферы услуг, которые мы открываем. Мы разработали новый стандарт работы центров госуслуг в условиях пандемии и внедрили во всех офисах “Мои документы”», — сообщила
Анастасия Ракова.
Окна для записи будут распределены таким образом: на выдачу документов —
15 минут, на прием и оформление бумаг —
45 минут. Помещения офисов
оборудованы рециркуляторами и дезинфицируются в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. В окнах приема установлены
стекла-экраны, нанесена разметка
социальной дистанции. Кроме того, все работники офисов «Мои документы» пройдут
тест на коронавирус.
☎️Районные центры «Мои документы» будут открыты ежедневно
с 08:00 до 20:00, флагманские офисы —
с 10:00 до 22:00. Задать вопрос или получить консультацию можно по телефону:
+7 (495) 777-77-77+7 (495) 777-77-77.