🔥
Дигитал тренды 2020
Начнём с самого главного...
Интернет-пространство будет меняться так же быстро, как предпочтения пользователей в интернете.
1. Аудитория не любит видео 📺
По данным Всероссийского Центра «Один раз опроси и 7 раз измени», 56% пользователей русскоязычного Instagram пролистывают видеоролики, боясь потерять время и втянуться в длительное взаимодействие с контентом.
Также, прогнозируется, что к 2021 году 80% российского интернет-трафика будет приходиться на фотографии Ким Кардашьян.
2. Персонализированный контент в прошлом 👤
Мертворожденная тенденция сдаётся под натиском унификации, к середине 2020 года 77% брендов в соцсетях будут развивать идею социосетизма, система единообразия и коллективизма, когда пользователь будет восприниматься не как личность, а как единый программный организм.
3. Ретушь на максимум, создавайте дорогой контент 📸
Никому не интересны фотографии прыщей или бэкстейдж, только дорогой продакшн. Ведёте локальный бизнес с оборотом 100 т.р. в месяц — заказывайте фотосессию на 30 т.р., нанимайте моушен-дизайнера, залазьте в кредиты и в бабушкины сбережения, но сделайте по-настоящему качественный, дорогой и постановочный контент.
4. CR или «Переполненная реальность» 🎮
По прогнозам Орловского Центра исследований влияния диджитализации на формирование паттернов человека «КуКуОоор», две третьих пользователей соцсетей перестанут использовать AR-эффекты из-за обилия предложений на рынке, сложной конфигурации и кастрации внешности.
5. «Слепая покупка» 🛍
Наравне с высокими показателями поведения пользователей перед интернет-покупкой, напомним, более 70% интернет-покупателей изучают отзывы о продукте перед приобретением, разовьётся тенденция «слепой покупки». Люди, желающие получить товар сразу и без сёрфинга интернета, будут переходить по прямой ссылке из соцсетей и приобретать продукт без дополнительного изучения свойств или рейтинга.
6. SEO наконец умрет 🔎
«Слепая покупка» породит волну создания одностраничных сайтов, один товар, одна самостоятельная веб-единица. Больше не понадобятся сложные структуры и проработка многостраничных гигантов, год упрощения похоронит реанимированное и задержавшееся на этом свете SEO.
7. Тик, так-так ❌
По данным Продюсерского центра «Соплежуй», аудитория TikTok начнёт взрослеть не по годам, а по часам, на сегодняшний день можно наблюдать явление массовой иммиграции из Instagram и ВКонтакте крупных брендов.
У вас имеется премиум продукт, средний чек услуги свыше десятков тысяч рублей? Тогда «добро пожаловать» в эту соцсеть, успевайте отхватить лакомый кусочек платёжеспособной аудитории, пока Facebook не запустил руку и не отметил рекламным инструментом на платформе всё, что движется, разговаривает или находится в зоне видимости пользователя.
А теперь выдыхайте! 😁
Данный материал — ирония, вызванная однотипностью публикуемого контента в интернет-пространстве в канун нового 2020 года. Выше перечисленные пункты — саркастический взгляд автора на ценность информации, за словооборотами которых можно найти полезные знания.
Материал был взят из открытого источника.