Как узнать прибыль от онлайн-маркетинга 🤔
Предприниматели часто не понимают важность подсчета цифр.
Но интернет-маркетинг — это математика. Здесь есть понимание воронки. И здесь нужно уметь считать.
Хороший пример для разбора нам предоставил Олесь Тимофеев из онлайн школы Genius Marketing. 👇🏼
"У тебя есть школа йоги. Воронка, по которой приходят клиенты, — это 5 разных метрик:
1. Стоимость перехода на сайт.
2. Стоимость заявки.
3. % дошедших в зал.
4. Средний чек в зале.
5. Сколько стоит клиент (который купил).
Чтобы понять эффективность каждого этапа воронки, нужно посчитать прибыль.
Например, ты потратил $100 на рекламу, а получил клиентов на $150. Но при этом себестоимость съела еще кусок денег, и у тебя осталось только $90 чистыми.
$90 – $100 = -$10Ты в минусе. Что-то дало сбой... 🤭
Получив такой результат, большинство предпринимателей отключат рекламу и забудут про идею продвижения вообще.
Не делай так! ⛔️
Проработай каждый показатель. Переделай ленд, который будет приносить не 5% приходов на бесплатный урок, а 10%. Оптимизируй рекламу и снизь стоимость клика. Увеличь процент доходимости до зала.
С помощью таких небольших шагов можешь постепенно улучшить каждый показатель на 3-5%. Но в разрезе всей воронки прибыль будет уже не $90, а $150. С потраченных $100.
$150 – $100 = $50Уже хорошо! 👌
В GeniusMarketing на старте также не все рекламные активности работали очень хорошо. Но мы оптимизировали их.
Изучи маркетинговую математику. Пойми, как вычислять показатели, как их улучшать. Это важно. От этого зависит успех твоего бизнеса!" 💪🏼