ТОП-5 востребованных навыков копирайтера 💪
Из рассылки "Чайковский | Школа маркетинга":
💭 Поговорим о трендах в копирайтинге? Иными словами, за что сейчас копирайтеру больше всего платят.🤔
Перед тем как читать дальше, попробуйте сами ответить на этот вопрос. Представьте себя онлайн-бизнесменом.
Что вы хотите? Вероятнее всего, зарабатывать на своем
товаре или
услуге💵
Кто вам платит эти деньги?
Клиенты💃🕺
С помощью каких инструментов вы можете «дотянуться» до клиента через интернет?
1. Реклама. Заполонила соцсети, порталы, поисковые сети. Рекламы настолько много, что выделиться с помощью рекламы — непростая задача, которая требует ювелирной работы с болями целевой аудитории. Поэтому человек, который умеет круто составлять рекламные креативы всегда востребован.
👉1 рекламный пост стоит от 500 руб. Для запуска рекламной кампании требуется минимум 3 рекламных креатива.
2. Лендинг. Клик по рекламе ведет на информационную площадку. Вариантов много: статья, видео, профиль в соц. сети. Но только на лендинге потенциальный клиент остается 1 на 1 с исчерпывающей информацией о товаре или услуге. Остальные ресурсы будут пестрить новой рекламой, конкурирующей с предложением бизнесмена.
👉Текст на посадочную страницу стоит от 5 000 руб.
3. Посты в соц. сети. Самый дешевый способ донести до подписчиков информацию о новом товаре или услуге — сделать пост. В зависимости от количества подписчиков, сообщение могут увидеть тысячи человек сразу.
👉Текст для поста в соц. сеть стоит от 500 руб. Посты важно публиковать каждый день, чтобы напоминать о своем существовании (итого 30 постов в месяц).
4. Email-письма. Самый важный инструмент монетизации бизнеса, потому что покупаю «сразу» — из рекламы/ лендинга/ поста — 3 -7% потенциальных клиентов. С остальными предстоит общаться через полезный контент в email.
👉1 письмо стоит от 1000 руб. Продажа продукта в базу — это серия писем: разогрев, продажа, дожим. Каждое письмо призывает совершить какое-либо действие и ведет на страницу, для которой также нужны тексты. Итого, копирайтинг серии касаний для продажи одного продукта стоит от 40 000 руб.
5. Сообщения в мессенджер. «Модный» запрос на копирайтинг — цепочка сообщений для автоматической рассылки в мессенджере. Особой популярностью пользуется потому, что этому виду сообщений потенциальный клиент больше всего доверяет. Как итог — открываемость в мессенджерах в 6-8 раз выше, чем в email (что для предпринимателя крайне важно).
❗️Сегодня лучше делать ставку на копирайтинг для писем и сообщений в мессенджер — как наиболее востребованный запрос со стороны онлайн-бизнесменов. Особенно, если говорить про инфобизнес — онлайн-школы, вебинары, интенсивы, курсы.