6 психологических триггеров для увеличения продаж или приёмы нейромаркетинга 🥶
Маркетологи уже давным-давно изучили наше поведение и привычки. Пора и вам научиться этим приемчикам! Читаем. Фиксируем. Применяем. 🙌
🍋
Крупный яркий объект
Если вы поместите на странице сайта крупную яркую кнопку с объемным шрифтом, которая будет разительно выделяться на общем фоне сайта, будьте уверены, она привлечет к себе внимание посетителя.
👀
Смотри налево, читай направо
По какой-то причине наш мозг сначала начинает анализировать и рассматривать изображения, расположенные слева.
🍏 В ЯБЛОЧКО!
Если визуальных объектов много, то, прежде всего мы посмотрим на тот, что расположен посередине в том случае, если середина четко видна. В иных случаях наше внимание смещается в верхний левый угол.
🏋️♀️
Неосознанное поддержание
Например, если на изображении кто-то трогает, держит или совершает иные действия с продуктом, мы самым естественным, подсознательным образом хотим повторить эти действия.
🍼
Проще простого
Большая часть информации должна состоять из простых визуальных элементов. «Простое» наш мозг ассоциирует со «знакомым», а «знакомое» всегда выходит на первый план. Этим объясняется популярность инфографики.
🏃🏻♀️
Быстрее быстрого
Удостоверьтесь, что посетитель может очень быстро просмотреть содержание страницы, изучить и понять ваше предложение. Это очень важно!
Как видите, все гениальное - весьма просто! И не нужно быть гением, чтобы повторить. 😉