Из выдержки руководства по эксплуатации «Прогревающего тона №17».
Прогрев в течении 150-180 часов формирует фундаментальный наполненный саунд с чётко выверенным балансом, высокие частоты очень разборчивы, не слишком энергичны, низа линейны, полностью контролируются, радуют чистой и впечатляющей динамичной атакой, в средней частоте хочется немного больше чистоты, но тюн №17, естественно и очевидно — не для этого, но даже с этим недочётом тон выигрывает у многих других.
Тембры в основном регистре насыщенные, шелковисты и честны; бархатный характер звучания хорошо увязывается с прорисованным рисунком рисовки, связка звучит гармонично, слаженно, акустика словно компенсирует слабости восприятия.
Атмосфера прозрачная, чуть видимая, без ветерка, тело звука наощупь тёплое, чуть влажное, средние частоты лишь на высокоуровневых и продолжительных пассажах на пределе монопанорамы показывают нехватку начала ощущения недостатка развития процесса захвата энергетики.
Более или менее серьёзная претензия к тону №17, что после него звуковая сцена недалека от идеала, локализация вроде бы точна, но эшелонирование выражено слабо, удалённые планы придвинуты, приведённые планы отодвинуты, источники в сцене недостаточно телесны, образцы на флангах стереобазы приклеиваются к излучателям.