Size: a a a

Геймдев: правовые вопросы

2017 August 17

AK

Andrey Krivosheev in Геймдев: правовые вопросы
я такие формы делаю под заказ и под конкретные пожелания заказчика и эти же формы у него и остаются
источник

С

Станислав in Геймдев: правовые вопросы
в чем свмысл тогда канала, если всё сводится к "всё индивидуально"?
источник

M

Maxim in Геймдев: правовые вопросы
походу к пиару услуг одного человека с первых дней канала, толку 0. ни подборок ни новостей ничего.
источник

AK

Andrey Krivosheev in Геймдев: правовые вопросы
на самом деле, буду рад, если кто-то подключится к теме новостей и подборок! Еще юристы есть в чате?
источник

AK

Andrey Krivosheev in Геймдев: правовые вопросы
Станислав
в чем свмысл тогда канала, если всё сводится к "всё индивидуально"?
почему на примере одного случая вы такое обобщение сделали? на базовые вопросы я всегда тут готов ответить, просто до этого не всегда руки доходят
источник

E

Ed in Геймдев: правовые вопросы
И еще интересный вопрос. А может ли издатель, при грамотно составленном договоре с разработчиком, обезопасить себя полностью от недобросовестности разработчика связанной, например, с использованием в игре контента, нарушающего авторские права?
источник

AK

Andrey Krivosheev in Геймдев: правовые вопросы
конечно! прописываются гарантии, что разработчик гарантирует, что не будет нарушений интеллектуальной собственности с его стороны, порядок разрешения споров, возникших на этом основании, и привлечения разработчика в такой спор
источник

NK

ID:225054855 in Геймдев: правовые вопросы
У меня вот такой вопрос, если я единолично написал софт(либо игру), и продаю его(ее), какие нужно шаги предпринять, чтоб первый же покупатель не сказал что это его продукт, а вовсе не мой?) Ну и чтоб покупатели не имели права его перепродавать, соответственно
источник

AK

Andrey Krivosheev in Геймдев: правовые вопросы
в общем случае, ответственность за нарушение авторского права - от 10.000 до 5.000.000 рублей за каждый случай нарушения, поэтому этот пункт должен быть обязательно
источник

AI

Autism Intensifies in Геймдев: правовые вопросы
ID:225054855
У меня вот такой вопрос, если я единолично написал софт(либо игру), и продаю его(ее), какие нужно шаги предпринять, чтоб первый же покупатель не сказал что это его продукт, а вовсе не мой?) Ну и чтоб покупатели не имели права его перепродавать, соответственно
иметь wipы графики, например, ну и датированные исходники софта-игры)
источник

NK

ID:225054855 in Геймдев: правовые вопросы
Autism Intensifies
иметь wipы графики, например, ну и датированные исходники софта-игры)
Ну это есть, да) А датировать их каким образом?
источник

E

Ed in Геймдев: правовые вопросы
И еще один общий вопрос. Сейчас большая часть договоров заключается дистанционно, часто даже между гражданами разных государств. Как убедиться, что я заключаю договор именно с тем человеком, кем он представляется. Что мешает кому-то отправить мне скан пасопрта, подписать договор похожей подписью и продать игру на которую у него нет прав? Из этого вопроса вытекает следующий, обязательно ли обмениваться договорами с оригинальной подписью? Например иностранные издатели этого не требуют и им достаточно подписи втсавленной в pdf.
источник

AK

Andrey Krivosheev in Геймдев: правовые вопросы
надо разделять факт продажи экземпляра игры (диск, картридж, коробка с настолкой) и прав интеллектуальной собственности на игру. Если у вас софт, то диск с игрой пользователи могут передавать друг другу, а вот прав на копирование этого диска (за исключением резервной копии для личных нужд) не получают. Если у вас цифровое распространение, то тут еще проше - никто без вашего согласия не вправе распространять, копировать и совершать иные действия с игрой. Обычно объем разрешенных действий прописывается в пользовательском соглашении (лицензионного договора)
источник

AK

Andrey Krivosheev in Геймдев: правовые вопросы
Переслано от ID:225054855
У меня вот такой вопрос, если я единолично написал софт(либо игру), и продаю его(ее), какие нужно шаги предпринять, чтоб первый же покупатель не сказал что это его продукт, а вовсе не мой?) Ну и чтоб покупатели не имели права его перепродавать, соответственно
источник

NK

ID:225054855 in Геймдев: правовые вопросы
Andrey Krivosheev
надо разделять факт продажи экземпляра игры (диск, картридж, коробка с настолкой) и прав интеллектуальной собственности на игру. Если у вас софт, то диск с игрой пользователи могут передавать друг другу, а вот прав на копирование этого диска (за исключением резервной копии для личных нужд) не получают. Если у вас цифровое распространение, то тут еще проше - никто без вашего согласия не вправе распространять, копировать и совершать иные действия с игрой. Обычно объем разрешенных действий прописывается в пользовательском соглашении (лицензионного договора)
Благодарю, а то я переживал :)
источник

AI

Autism Intensifies in Геймдев: правовые вопросы
ID:225054855
Ну это есть, да) А датировать их каким образом?
завести ту же папку на дропбоксе под семью замками и заливать
источник

AI

Autism Intensifies in Геймдев: правовые вопросы
либо некоторые делают странички на всяких сервисах, типа deviantart и постят арты там, например
источник

NK

ID:225054855 in Геймдев: правовые вопросы
Autism Intensifies
либо некоторые делают странички на всяких сервисах, типа deviantart и постят арты там, например
Спасибо за идею
источник

E

Ed in Геймдев: правовые вопросы
это немного оффтоп, наверно, но посоветую. Для датирования да и вообще работы, тем более если работает больше чем 1 человек,  лучше использовать какой-нибудь менеджер проектов, я пользуюсь https://www.teamwork.com/ достаточно хороший функционал даже на free подписке, туда же можно кидать файлы. Если говорить о совсем цивилизованном подходе к разработке, то необходим сервис по контролю версий, типа гитхаба
источник

AI

Autism Intensifies in Геймдев: правовые вопросы
Ed
это немного оффтоп, наверно, но посоветую. Для датирования да и вообще работы, тем более если работает больше чем 1 человек,  лучше использовать какой-нибудь менеджер проектов, я пользуюсь https://www.teamwork.com/ достаточно хороший функционал даже на free подписке, туда же можно кидать файлы. Если говорить о совсем цивилизованном подходе к разработке, то необходим сервис по контролю версий, типа гитхаба
https://www.sourcetreeapp.com/ пользуемся вот этим
источник