Size: a a a

2019 October 11
The Leasinger
Андрей Гладков, КАМАЗ-Лизинг
источник
The Leasinger
Голосование
Окончательные результаты
12%
Вячеслав Спиров
8%
Антон Борисевич
30%
Евгений Татаринов
6%
Александр Михайлов
14%
Максим Агаджанов
8%
Павел Косов
6%
Дмитрий Корчагов
12%
Максим Анищенков
4%
Андрей Гладков
Проголосовало: 732
источник
2019 October 14
The Leasinger
Трудовая неделя началась, а значит пришло время подвести итоги нашего опроса на звание самого мужественного и харизматичного лизингёра страны. Для начала отметим, что борьба развернулась нешуточная. Зачастую лидер менялся практически каждые несколько часов.

Но затем коммерческий директор «ВТБ Лизинга» Евгений Татаринов ушел в отрыв, и стало понятно, что остальным претендентам будет непросто его догнать. В итоге чуда не произошло, а Евгений практически с двукратным превосходством становится нашим безоговорочным победителем.

Второе место досталось Максиму Агаджанову из «Газпромбанк Лизинга», третье место разделили Вячеслав Спиров из «Сбербанк Лизинга» и Максим Анищенков из «ТрансФин-М».

Редакция нашего канала (особенно ее женская половина) поздравляет Евгения с победой и желает новых высот в деле прокачивания харизмы!
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
Россия и Саудовская Аравия договорились о нескольких инвестиционных проектах. О соглашениях было объявлено в Эр-Рияде в присутствии президента России Владимира Путина и короля Саудовской Аравии Сальмана бен Абдель Азиза Аль Сауда.

В частности, Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), саудовский суверенный фонд Public Investment Fund и немецкая финансовая группа KGAL GmbH & Co. KG создадут компанию ROAL, которая должна стать лидером в области лизинга пассажирских самолетов на российском рынке.

В проект будет вложено $600 млн инвестиций. Компания будет вкладывать средства в современные гражданские самолеты, которые затем будут использовать российские перевозчики по договору долгосрочной аренды.
@leasinger_kompromat
источник
2019 October 15
The Leasinger
Второй по выручке ритейлер России – «Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в свои магазины. До сих пор в компании в основном использовали собственный автопарк. В нем около 6000 грузовиков, более 90% из них – 20-тонные и более тяжелые трейлеры и «сцепки».

Теперь сеть планирует отдать доставку в радиусе 100 км от распределительных центров партнерам – транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т. Предполагается не только арендовать машины у партнеров, но и покупать их и брать в лизинг, чтобы к 2023 г. довести долю среднетоннажных грузовиков в автопарке до 25-30%.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
Лизинговая компания Carcade провела опрос о восприятии малыми и средними предпринимателями изменений в бизнес-климате России за последний год и их ожиданиях от ближайших полутора лет. В опросе приняли участие 400 компаний из 65 городов.

Согласно полученным результатам в 2020 году 53% представителей МСП ожидают роста своего бизнеса. В то же время 42% опрошенных считают, что экономическая ситуация в стране за последний год ухудшилась. Остальные – более трети респондентов – не увидели изменений на рынке, и лишь малая доля рассказали о некоторых улучшениях. Среди отрицательных факторов за последний год бизнесмены назвали снижение покупательной способности населения и нестабильность рынка в целом.
@leasinger_kompromat
источник
2019 October 16
The Leasinger
Группа ИСТ Александра Несиса, не имея возможности противостоять административному давлению, вышла из операторского бизнеса. ООО «Восток1520» и «ВМ-Транс» досрочно вернули ГТЛК около 25 тыс. инновационных вагонов.

После этого они тут же были переданы в лизинг компании «Модум-Трансу» – некогда кэптивному оператору УВЗ «УВЗ-Логистик», а с 2018 года принадлежащему структурам, близким к Артему Чайке и Дмитрию Артякову.

На третий квартал «Модум-Транс», имел в управлении 16,2 тыс. инновационных вагонов и был на четвертом месте по этому показателю. Теперь же, получив вагоны Несиса, «Модум-Транс» становится новым крупнейшим оператором инновационных вагонов с парком в 41,2 тыс. единиц.
@leasinger_kompromat
источник
2019 October 17
The Leasinger
Помните хит летнего сезона под названием «ГТЛК покупает Brunswick Rail»? Тогда госкомпания захотела создать собственного железнодорожного оператора и для этого купить Brunswick Rail ни много ни мало за 30 млрд руб. Но у ФАС России были другие планы, и сделка не состоялась.

Так вот во второй части этого блокбастера ГТЛК решила зайти с другого бока и «изменить конструкцию», чтобы снять претензии регулятора. Теперь господин Храмагин уважаемый хочет купить Brunswick Rail, а потом сразу продать 50% стратегическому партнеру. На эту роль была выбрана группа компаний «Фрейт Вилладж Ру» (Freight Village Ru), реализующая проекты крупных производственно-логистических центров. Ну что ж, запасемся попкорном и с нетерпением будем следить за новыми поворотами сюжетной линии.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
Два «брата-акробата» рейтинговые агентства RAEX и «Эксперт РА» вновь решили померяться чьё кунг-фу сильнее, одновременно запустив свои исследования рынка лизинга по итогам 9 месяцев 2019 года. Похоже, что единственное отличие лишь в том, что RAEX принимает заполненные лизингодателями анкеты до 21 октября, а «Эксперт РА» – до 28 октября.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
Нижегородские власти не нашли желающих поставить в лизинг автобусы на 2,2 млрд руб. Два электронных аукциона признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок. Власти планировали взять в лизинг 144 низкопольных автобусов большого класса, вместимостью не менее 108 человек, которые должны были поставить в Нижний Новгород до 30 ноября текущего года.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
Сегодня в лизинговой отрасли есть целый ряд организаций, которые кричат о том, что именно они являются «собирателями лизингёров всея Руси», и претендуют на громкое звание голоса рынка.

Тут и Объединенная лизинговая ассоциация, и Подкомитет по лизингу ТПП, и Федерация лизинга, и сиамские близнецы RAEX с «Эксперт РА». Да даже такие ребята как Павел Самиев со своим «БизнесДромом» не прочь поднять над собой заветное знамя.

В связи с этим у нас возник вопросы – кто, на ваш взгляд, больше других достоин представлять интересы рынка?
источник
The Leasinger
Голосование
Окончательные результаты
16%
ОЛА
31%
Подкомитет по лизингу ТПП
36%
Федерация лизинга
1%
Павлик Самиев и его «БизнесГном»
8%
Никто
9%
Какие могут быть интересы у рынка? Каждый сам за себя!
Проголосовало: 1257
источник
2019 October 18
The Leasinger
По итогам 9 месяцев 2019 года автомобили марки Lada вышли в лидеры в автолизинге на российском рынке. Об этом свидетельствует опрос лизинговых компаний, проведенный РИА «Новости». Стоит отменить, что в прошлом году наиболее популярной маркой была Kia. Но учитывая, что экономика продолжает стагнировать, а автомобили Lada в среднем на 300 тыс. руб. дешевле своего ближайшего соперника из Kia, то рост популярности отечественной марки вполне закономерен.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
«Росагролизинг» осваивает новый формат офисов. Теперь по городам и весям нашей необъятной родины будут кататься мобильные офисы госкомпании. Так что, если гуляя где-нибудь по полю пшеницы в Чувашии, вы увидите разрисованный микроавтобус, то не удивляйтесь. Возможно, там грустит специалист «Росагролизинга» и думает о российских аграриях.
@leasinger_kompromat
источник
2019 October 21
The Leasinger
Минтранс, Минпромторг и Российская палата судоходства выступили за продление программы льготного лизинга для строительства круизных пассажирских судов. Речь идет об увеличении сроков лизинга с 18 до 25 лет по ставке 2,5%. Всего на 2020–2022 годы в бюджете на льготный лизинг заложено по 5 млрд руб. в год.

При этом Минпромторг заявлял о необходимости значительно увеличить объем программы, до 105 млрд руб. на три года. Однако в бюджет эта идея не попала. Теперь же вице-премьер Юрий Борисов предложил Минпромторгу повторно обратиться в правительство с данным предложением.

Также Минтранс и Российская палата судоходства настаивают на увеличении сумм выплат по судовому утилизационному гранту до 50% от стоимости нового судна и увеличении объема бюджетных средств, выделяемых на него ежегодно. В бюджете на 2020–2022 годы на эту меру заложено по 500 млн руб. в год, а размер гранта для пассажирских судов ограничен 15%.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
Осень. Перелетные птицы потянулись на юг. А вместе с ними за границу продолжает тянуть и бывших топ-менеджеров государственных лизинговых компаний.

«Первой ласточкой» в 2016 году стал глава «ВЭБ-лизинга», а по совместительству гражданин Мальты, Вячеслав Соловьев. Тогда он «уехал на лечение в Швейцарию», да так и не вернулся в Россию. Очень предусмотрительно, учитывая, что на родине на него завели два уголовных дела в связи махинациями с лизинговыми средствами в особо крупном размере.

Теперь же песню «Перелетная птица» поставили бывшему главе другой госкомпании – «ТрансФин-М», Дмитрию Анатольевичу Зотову уважаемому. В ноябре 2018 года он был отстранен с поста генерального директора, а недавно покинул страну. Как начирикали наши пташки, причина всё та же – возбуждение уголовного дела.

Подробности пока неизвестны. Но, мы можем предположить, что уголовное дело связано с банкротством в 2016 году одного из крупнейших вагоностроительных предприятий Кузбасса – Новокузнецкого вагоностроительного завода. Тогда только ленивый не говорил о том, что причиной послужили преднамеренные действия «ТрансФин-М». В частности, по информации СМИ действительной целью банкротства НКВЗ была распродажа за бесценок активов предприятия.

По нашим сведениям, сейчас господин Зотов находится во Франции. К этой стране он питает давнюю слабость. Ранее мы уже писали о том, что в свое время Дмитрий Анатольевич даже выписал из Бургундии профессионального сомелье, который постоянно жил в его загородном имении. Правда, учитывая обстоятельства, теперь сомелье, похоже, остался без работы…
@leasinger_kompromat
источник
2019 October 22
The Leasinger
Лидер хакерской группировки Lurk Константин Козловский, которого судят в Екатеринбурге по подозрению в хищении со счетов россиян 1,2 млрд руб., обвинил во взломе системы Сбербанка бывшего сотрудника «Лаборатории Касперского» Руслана Стоянова, осужденного за госизмену.

Согласно показаниям Козловского, Стоянов ломанул всю систему «Сбербанк Лизинга» и других «дочерних» структур госбанка. Какой объем данных о клиентах «Сбербанк Лизинга» утекло злоумышленникам, неизвестно. Но, очевидно, что оптимизма это им не добавит.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
АКРА провело исследование российского рынка лизинга. Его краткое содержание:

✖️уровень проникновения лизинговых услуг в ближайшие несколько лет будет ограниченным из-за стагнации в экономике и высоких ставок,

✖️крупные игроки будут оставлять все меньше возможностей для конкуренции, при этом большой объем проблемной задолженности будет «давить» на их капитализацию,

✖️состояние лизинговой отрасли по-прежнему будет зависеть от господдержки.

Кстати можете сами на досуге ознакомиться с полной версией.

https://www.acra-ratings.ru/research/1472?fbclid=IwAR3ZhiINg__5iemeCedvWYWKWpmo6kK-57c14qPhnyhJLr9SfYcIkrm_R-A
источник
2019 October 23
The Leasinger
ГТЛК готова подрезать крылья авиакомпаниям-должникам. Вотчина Сергея Храмагина ужесточает взыскание долгов с лизингополучателей и готова их банкротить. Первый на очереди – региональный перевозчик «Комиавиатранс», базирующийся в Сыктывкаре. Его задолженность по лизинговым платежам – более 100 млн руб. Авиакомпания брала в лизинг у ГТЛК четыре самолета L-410.

Второй в списке – «ИрАэро». Это крупнейший должник ГТЛК среди авиакомпаний. В начале года лизингодатель пытался взыскать с «ИрАэро» около 711 млн руб., из которых 482 млн руб. приходилось на лизинг семи самолетов Sukhoi Superjet 100. В июле дело закончилось мировыми соглашениями. Но это не сильно помогло. «ИрАэро» продолжает систематически нарушать сроки оплаты, жалуясь на проблемы с постгарантийным обслуживанием SSJ 100 и поставками запчастей.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
Кстати до конца приема заявок на премию «Лизинговая сделка года 2019», которую проводит Федерация лизинга, осталась всего неделя. Так что, если кто-то очень хотел, но ещё не отправил свою заявку, то сейчас самое время ⏰
источник