Size: a a a

2018 January 19
The Leasinger
источник
The Leasinger
В Дагестане всерьез задумались об увеличении объемов приобретения сельскохозяйственной техники с использованием действующих мер государственной поддержки. В частности, в республиканском бюджете на текущий год предусмотрены средства на лизинг сельхозтехники в объеме 100 млн рублей.
@Leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
источник
The Leasinger
Челнинец присвоил средства по программе «Лизинг-грант» и получил срок

Для создания видимости исполнения условий мужчина заключил договор с ГУП РТ «Татлизинг» на финансовую аренду транспорта. По версии следствия, челнинец убедил брата зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя с видом деятельности «Автомобильный грузовой транспорт и услуги по перевозкам». Затем заказал казанской фирме подготовку пакета документов для предоставления в Министерство экономики РТ для участия в конкурсе «Лизинг-грант». В документах было указано, что предприниматель собирается приобрести в ГУП РТ «Татлизинг» газомоторный седельный тягач «КАМАЗ» стоимостью 2,4 млн рублей, с помощью которого будет оказывать услуги по перевозкам.
После этого мужчина подал заявление на получение субсидии на уплату первого взноса по договору лизинга оборудования. Члены конкурсной комиссии по результатам рассмотрения заявки приняли решение предоставить последнему субсидии в размере одного миллиона рублей.
Для создания видимости исполнения условий программы «Лизинг-грант» челнинец заключил договор с ГУП РТ «Татлизинг» на финансовую аренду транспорта с последующим выкупом, а затем – договор с Министерством экономики РТ о предоставлении субсидии на частичное финансирование затрат. Ведомство перечислило средства на счет ГУП РТ «Татлизинг».
Через полгода лже-предприниматель расторг договор финансовой аренды, и «Татлизинг» вернул миллион рублей. Брат снял эту сумму и передал ее мошеннику. Тот воспользовался средствами по своему усмотрению.
Когда обман вскрылся, челнинцу пришлось вернуть миллион рублей государству. Но на этом дело не завершилось. Суд приговорил его к году лишения свободы условно.
@Leasinger_kompromat
источник
2018 January 21
The Leasinger
Сельхозпроизводители смогут получать технику в лизинг под залог зерна. Такую схему разработали «Росагролизинг», «Московская биржа» и финансовая группа БКС.
Чтобы воспользоваться новой схемой, фермер должен отвезти зерно на элеватор, аккредитованный "Национальной товарной биржей" (НТБ, входит в группу "Московской биржи"), открыть брокерский счет в региональном филиале БКС и дать поручение сделать сделку своп на бирже на определенный объем зерна, после чего фермер получит деньги. Чтобы получить технику, он также должен заключить договор с «Росагролизингом». БКС в свою очередь направит средства напрямую в лизинговую компанию.
Расчеты по сделке будут происходить в течение 3-5 дней.
БКС рассчитывает, что объем операций по новой схеме в 2018 году может составить 10-20 млрд рублей.
@leasinger_kompromat
источник
2018 January 22
The Leasinger
История Уралвагонзавода в двух частях. Часть 1. После того, как Уралвагонзавод в 2016 году перешел в собственность концерна "Ростех", команда Сергея Чемезова пытается расследовать те схемы, которые были выстроены бывшим генеральным директором предприятия Олегом Сиенко. Одна из них касается занижения цены, по которой Федеральная грузовая компания (ФГК) арендовала 27,2 тыс полувагонов у дочерней компании "Уралвагонзавода" — "УВЗ-Логистик". О занижении цены и упущенной выгоде предприятия стало известно в результате аудита компании, которую проводили новые собственники в прошлом году. Напомним, что Олег Сиенко, опасаясь тюрьмы, пытается договориться с силовиками о блокировании внутренних проверок предприятия, а также выделил не менее $2 млн на "зачистку" компрометирующих публикаций о себе в интернете.
Вагоны для "дочки"
Уралвагонзавод создал "УВЗ-Логистик" в 2010 году для управления вагонами собственного производства. Начиная с 2014 года на рынке перевозок начался профицит вагонов и низкие ставки аренды, Уралвагонзавод испытывал проблемы со сбытом, поэтому "УВЗ-Логистик" пришлось покупать значительную часть вагонов, выпускаемых на заводе, привлекая заемные средства у "Сбербанк Лизинга" и "Газпромбанк Лизинга".
В ноябре 2015 года "УВЗ-Логистик" удалось договориться о передаче более 27 тыс полувагонов в аренду Центру фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО), входящему в РЖД, по агентскому соглашению. Сделка позволила решить проблему низкой доходности этого бизнеса. Решение о передаче вагонов "УВЗ-Логистик" в управление структуре РЖД было принято, после того как президент Владимир Путин посетил завод и провел совещание, на котором обсуждалось тяжелое финансовое положение УВЗ. Спустя полгода, в марте 2016 года, парк "УВЗ-Логистик" перешел в аренду к другой структуре РЖД— ФГК. ФГК и "УВЗ-Логистик" не раскрывали тогда условия аренды, но источник в одной из операторских компаний сказал РБК, что ставка была рыночной, а срок аренды — до конца 2018 года.
В итоге РЖД стали крупнейшим оператором с парком 120 тыс полувагонов.
Передача полувагонов "УВЗ-Логистик" в управление ФГК была инициирована руководством УВЗ в целях финансового оздоровления компании, сказала представитель ФГК. В момент заключения договора ставки аренды вагонного парка "УВЗ-Логистик" соответствовали и даже превышали ставки аренды на рынке, а за период действия договора ФГК трижды повышала ставку, в общем на 70%, сказала она.
Есть мнение, что если бы не поддержка со стороны РЖД, то "Сбербанк Лизинг" и "Газпромбанк Лизинг" (основные кредиторы "УВЗ-Логистик") могли расторгнуть договоры лизинга с "дочкой" УВЗ в связи с неплатежами и изъять у нее вагоны. Он указывает, что ФГК заключила долгосрочный договор с "УВЗ-Логистик", зафиксировав ставки аренды от падения, а также внесла предоплату для погашения задолженности компании по лизинговым платежам. По его оценке, общий долг "УВЗ-Лизинг" на тот момент составлял около 100 млрд рублей и большая его часть приходилась на задолженность перед лизинговыми компаниями.
Финансовое оздоровление от "Ростеха"
Через месяц после заключения контракта с ФГК, в апреле 2016 года, глава "УВЗ-Логистик" Дмитрий Еремеев стал по совместительству заместителем гендиректора по стратегическому развитию ФГК. Однако проверка МВД относится к периоду работы Дмитрия Еремеева на посту гендиректора "УВЗ-Логистик", а не к ФГК, утверждает ее представительница. Еремеев покинул пост заместителя гендиректора ФГК в 2017 году по собственному желанию, добавила она.
Можно предположить, что гендиректор "УВЗ-Логистик" не проявил должной осмотрительности и не выяснил, сколько реально стоила аренда вагонов на рынке. Но его формальная связь с ФГК, которая взяла вагоны в аренду, дает основания подозревать менеджера в недобросовестных действиях и с него могут быть взысканы убытки, если его вина будет доказана.
Продолжение следует.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
Часть 2. В 2017 году "Ростех" решил досрочно расторгнуть контракт с ФГК, вернув вагоны "УВЗ-Логистик". Сергей Чемезов, глава госкорпорации, написал письмо гендиректору РЖД Олегу Белозерову с просьбой об "оперативном решении" по возврату полувагонов в управление "дочки" УВЗ до конца 2017 года, досрочно расторгнув контракт. До момента возврата вагонов он просил увеличить арендную ставку "до рыночного уровня" в размере 1,3 тыс рублей за вагон в сутки. Изначально за досрочное расторжение договора "УВЗ-Логистик" должен был заплатить ФГК штраф в размере 4 млрд рублей, но в итоге стороны договорились отменить штрафные санкции, и  1 ноября  ФГК вернула все 27,2 тыс. полувагонов "УВЗ-Логистик".
Когда "Ростех" получил под контроль УВЗ, Сергей Чемезов также заявлял, что сейчас главная задача — "финансовое оздоровление" предприятия. По итогам 2016 года обязательства компании составили 266 млрд рублей при выручке 132 млрд рублей и убытке 5 млрд рублей. По его словам, значительная часть долга образовалась как раз из-за того, что "УВЗ-Логистик" был вынужден покупать вагоны у УВЗ на кредитные средства.
В среду в интервью телеканалу РБК глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что пакет в УВЗ может быть продан частному инвестору, но не ранее следующего года. Министр отметил, что холдингу потребуется определенное время на финансовое оздоровление и формирование последующей программы развития. Основные цели и задачи "Ростеха" в том, чтобы "вывести холдинги на финансово устойчивую работу с понятной программой, которая была бы важна и необходима государству, а в последующем привлечь стратегических партнеров из бизнеса и отправить эти холдинги уже в самостоятельное плавание", рассказал Мантуров.
Министр Денис Мантуров считается ставленником главы госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова и его неформальным представителем в Кабмине. Карьерный рост чиновника начался десять лет назад, когда укрепивший свои аппаратные позиции Чемезов поставил руководителя дочерней структуры "Рособоронэкспорта" на должность замминистра Виктора Христенко. Семьи обоих политиков тоже сдружились за эти годы, и даже имеют общий бизнес: отец главы Минпромторга Валентин Мантуров и сын главы "Ростеха" Станислав Чемезов совместно владеют компанией, в собственности которой — винодельня и таунхаусы в Геленджике.
@leasinger_kompromat
источник
2018 January 23
The Leasinger
ФАС отменила Лизинговый ИТ-тендер на 1,5 миллиарда.
Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области отменила итоги завершившегося в декабре 2017 г. тендера на предоставление в лизинг аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории пилотных муниципальных образований в регионе.
Начальная цена контракта в закупочной процедуре, прошедшей в формате открытого конкурса, была выставлена на уровне 1,498 млрд руб. По итогам рассмотрения заявок комиссия 19 декабря 2017 г. приняла решение заключить договор с санкт-петербургской компанией «А-лизинг» с ценовым предложением в 1,495 млрд руб. Ее единственным конкурентом выступил «Мегафон» с предложением в 929 млн руб. — на 566 млн руб. меньше, чем у «А-лизинга», однако заявка оператора была отклонена. У человека, подававшего документы на тендер, не оказалось доверенности от «Мегафона».
Причиной отмены результатов данной закупки стала жалоба в ФАС от имени ООО «Аэль-РТС инжиниринг» — компании из Нижнего Новгорода. Жалоба поступила в надзорное ведомство 14 декабря 2017 г. Решение по ней было принято 22 декабря. В ФАС признали в действиях заказчика нарушение закона о контрактной системе и предписали мурманскому управлению аннулировать результат определения поставщика.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
источник
The Leasinger
На Ставрополье 17,1% вакансий от общего числа приходятся на направление «Банки/Инвестиции/Лизинг», данное направление занимает второе место после «Продаж».
Также пользуются спросом молодые специалисты сферы производства, административный персонал, работники строительных специальностей, профессионалы в области бухгалтерского учета, маркетологи, а замыкает десятку «Транспорт/Логистика» — 6% от всех предложений на рынке труда.
За одну вакансию борются в среднем пять человек.
@leasinger_kompromat
источник
2018 January 24
The Leasinger
источник
The Leasinger
Госструктурам разрешили не раскрывать закупки ряда финансовых услуг. В список вошли банковские услуги, страховые услуги, предоставление займов, предоставление поручительств и услуги по финансовой аренде (лизинг, сублизинг). Соответствующее распоряжение правительства действует до 1 июля 2018 года. Теперь Минобороны, ФСБ и СВР будут освобождены от контроля со стороны ФАС при закупках у единственного поставщика. По мнению экспертов данное решение имеет определенные противоречия с декларируемой государством антикоррупционной политикой.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
Крымские чиновники сделали себе подарок «под елку» – контракт о приобретении автомобилей в лизинг был заключён в последние дни 2017 года. Свыше двух десятков новых иномарок Toyota и Mercedes придется оплачивать из бюджета полуострова в течение 2018 года. Приобретение правительством новинок японского и немецкого автопрома свидетельствует о том, что крымским чиновникам успешно удается обходить санкции.
Тендер по поставке автомобилей в лизинг был объявлен в конце прошлого года дирекцией по обеспечению деятельности правительства и его аппарата. Согласно условиям, закупались новые автомобили, произведенные не ранее 2017 года.
На конкурс была подана всего одна заявка – от симферопольского ООО «Генлизинг». С ним и был заключен контракт на поставку 21 автомобиля на общую сумму 41,6 миллиона рублей (21,3 млн грн).
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
источник
The Leasinger
В Набережных Челнах прошло внеочередное совещание Горсовета.
435,8 млн руб. на возмещение затрат по закупке автобусов большой вместимости на газомоторном горючем выделят из бюджета Набережных Челнов.
Два года назад через «КАМАЗ-лизинг» город приобрел автобусы. Кроме задолженности по трем лизинговым контрактам, «дочка» «КАМАЗа» требовала от МУПа вернуть 190 «НЕФАЗов». — Мы все осознаем, что затраты на приобретение этих автобусов МУП «Электротранспорт» только за счет тарифа и собственной финансово-хозяйственной деятельности покрыть не может.
В частности, будут субсидированы затраты, произведенные на покупку автобусов большой вместимости на газомоторном горючем для городских пассажирских перевозок. Таким образом, недостаток бюджета Челнов стал равен 435,8 миллионам руб. На текущий момент новые автобусы ездят на 6-ти маршрутах из 19. Помощь МУМ разъяснил руководитель Набережных Челнов Наиль Магдеев. Удовольствие недешевое, однако это существенная социальная услуга. Сможете представить, какой бы был тариф, если бы туда была заложена составляющая, связанная с лизинговыми платежами? Народные избранники собрались для того, чтобы внести изменения в бюджет на нынешний 2018 г.
@leasinger_kompromat
источник
2018 January 25
The Leasinger
источник
The Leasinger
Государственная Транспортная Лизинговая Компания продолжает «накачиваться» деньгами.  На днях она разместила на Московской бирже новый выпуск облигаций общей номинальной стоимостью 10 млрд рублей. Оферта по выпуску предусмотрена через 5 лет.
 
Напомним, что это не первый подобный финансовый «маневр» со стороны подконтрольной Минтрансу лизинговой компании. В течение прошлого года уже было проведено 5 размещений.
 
Февраль – 15-летние биржевые облигации на 10 млрд рублей.
Апрель – 15-летние биржевые облигации на 10 млрд рублей.
Июнь – 7-летние биржевые облигации на 500 млн долл. США.
Сентябрь – 15-летние биржевые облигации на 20 млрд рублей.
Август – 7-летние биржевые облигации на 170 млн долл. США.

Очевидно, генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин доволен.  
 @leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
источник
The Leasinger
Лизинг в борьбе с сибирскими морозами

Коммунальщикам в Братске в период низких температур приходится нелегко. На аппаратном совещании в администрации обсудили тему снегоуборки городских дорог и дворов. Больше всего вопросов к работе Дорожной службы Братска, в чьем ведении почти 600 километров городских дорог. За первую декаду января снега убрали столько, сколько в прошлом году вывезли за весь январь. Снегопады проверили на прочность и силы, и технику. Парк «Дорожной службы» - это до 50 единиц техники каждые сутки. В напряженном режиме люди трудятся с нового года. Работают и в ночное время, когда машин на дорогах практически нет. На аппаратном совещании было принято решение расширить парк спецтехники, приобрести автогрейдеры и мини-погрузчики в лизинг в этом году.
@leasinger_kompromat
источник
2018 January 26
The Leasinger
источник