UPD: Смысл с грехом пополам поправили. Не знаю, кому конкретно сказать «спасибо», но спасибо.
Мне было важно, чтобы родители не столкнулись с траурным прощальным баннером.
* * *
Это хороший пример того, что сообщения любой компании на рынке - смесь искажения смысла, умолчания, передергивания и лукавства. И это заложено в днк любой компании, которая борется с соседями,
ни одна не исключение.
1. Если говорить о причинах языком попроще, то все начинается с примера про мороженщиков на пляже: надо бороться с конкурентом, и в этой борьбе все средства хороши.
https://youtu.be/4IhJVMxoxsQ(я сижу в забегаловке, тут играет музон, не знаю, что в ролике со звуком, не слышал)
Равновесие Нэша достигается, если ты привыкаешь не уступать ни пяди. Дальше ты ищешь любые доступные способы обогнать соседа.
2. Постепенно это меняет твое сознание и ты начинаешь транслировать в мир только то, что делает тебя сильнее, а остальных - слабее.