вообще конечно деливери это сервис дно, у него идеалогия, что рестораны априори виноваты, они плохие, они не делают качественные блюда, не делают качественное меню, и только гордый курьер деливери трясясь на белом коне въезжает и везет клиенту заказ из точки, где нет своей службы доставки, правда блюдо привозится холодным, но есть спасительные промокоды которые лезут из всех щелей, которые снижают стоимость жадных цен, выставленных плохими ресторанами ровно на часть суммы комиссии, которую они остегивают деливери, и можно и дальше рисовать гостю розовые очки, что сервис улучшается, только вот опять плохие рестораны от него отключаются, значит типа не хотят доставлять блюда вовремя, доблестные курьеры денно и нощно не покладая своих задниц таскают заказы, только опять без медицинских книжек, но кого это волнует. вредные рестораны получают свою базу гостей только через великий сервис, который может крутить ими как за хочет, выставлять штрафы, комиссии и поборы даже для самих курьеров, если почитать их профессиональные чатики, где такое же отношение к курьерам и курьеров к сервису как деливери к ресторанам) но это что, главное накачать "выручку" показать инвесторам хорошие картинки, рост числа заказов, клиентов (накручиваемый промокодами на первый заказ), ну и потом тихо под шумок сбежать с рынка, пока не побили