
Это, оказывается, была кампания партизанского маркетинга. А не русский Бэнкси, как в Telegram ходили слухи, и даже не проделки новой Партии защитников окружающей среды, воодушевленной Гретой Тунберг.
На деле, это поработали рекламщики бренда никпаков CHN и наделали шуму. Они таким образом хотели призвать московских курильщиков избавиться от всего лишнего в сигаретах: неприятного запаха, смол, дыма, оставив лишь никотин высокой степени очистки.
Нам стало интересно, что это за никпаки такие, стали изучать вопрос, говорят, что они безопаснее сигарет и утоляют никотиновый голод, оставляя расслабленное ощущение. Без желтизны эмали, без неприятного запаха, без смол и дыма. Никпаки можно употреблять в любом месте - аэропорт, автомобиль, офис, даже на детской площадке, так как окружающим не вредит никак. Сами никпаки CHN можно попробовать бесплатно https://c10h14n2.com
Мы, конечно, не агитируем за курение, но вот за яркую рекламную кампанию явно плюс🤟🏻