Технология безупречная- раскручивается бренд «Навальный», а не персонально Юля и друзья. Бренд с позиции политического маркетинга должен быть модным, в него должны массово поверить и купить /или купиться на него/.
Бренд живет всегда дольше персоны.
И в современном мире политического маркетинга бренд играет важное значение.
Он двигатель продаж, в том числе политического будущего.
Признав бренд, обеспечив ему раскрутку среди потребителей, этот самый потребитель обеспечит бессознательно его продажи и на внешних, и на внутренних рынках. Это далеко не история Ходорковского. Это новая технология бессознательного
Бренд может зажить вполне самостоятельной жизнью. И эта проблема пожалуй сейчас более важная, чем последствия тюремного срока Навального.
https://t.me/kremlin_bashnya/18041