D
Size: a a a
D
P
AM
TT
switch (forceRefresh, oldState.serialControlsState,
newState.serialControlsState) {
case (false, .closed, .closed), (false, .open, .open): break
case (_, _, .closed)
TT
AL
switch (forceRefresh, oldState.serialControlsState,
newState.serialControlsState) {
case (false, .closed, .closed), (false, .open, .open): break
case (_, _, .closed)
when (Triple(some, foo, bar)) {
...
Triple(_, _, false) -> doSomething()
TT
when (Triple(some, foo, bar)) {
...
Triple(_, _, false) -> doSomething()
Triple(_, _, false) -> doSomething()
ch
TT
when (Triple(some, foo, bar)) {
...
Triple(_, _, false) -> doSomething()
ПГ
ПГ
AM
AM
TT
TT
AM
P
AM
any
, не суть. Хотя это всё всё равно полумера :)TT
any
, не суть. Хотя это всё всё равно полумера :)AK