Size: a a a

Kotlin Community

2020 July 23

AS

Andrei Shikov in Kotlin Community
Alexander Nozik
Ну я не говорю про веб на джанге. Честно говоря, мен до сих пор совершенно не понятно, откуда надо упасть, чтобы писать что-то крупное на джанге. Основная известная мне часть исползования питона - это короткие скрипты и репл. Это уже не про котлин, так что в @pofftop
Пока не узнаешь, что даже бэк к онлайн играм спокойно пишут на питоне :)
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
Andrei Shikov
Пока не узнаешь, что даже бэк к онлайн играм спокойно пишут на питоне :)
Я знаю. Оно все равботает пока там стереотипные действия. Зафигачить эндпоинт - вывести html. Все ок. Проблема начинается, когда надо совмещать разные API. Именно по этой причине я думаю, что котлин - будущее в том числе в data science. Да, дата-сатанистам нужна простота, но даже у них workflow становятся все более сложными. Главная проблема котлин в этом смысле - это сборка и создание проекта, но это уже побеждено в kotlin-jupyter.
источник

AS

Andrei Shikov in Kotlin Community
Alexander Nozik
Я знаю. Оно все равботает пока там стереотипные действия. Зафигачить эндпоинт - вывести html. Все ок. Проблема начинается, когда надо совмещать разные API. Именно по этой причине я думаю, что котлин - будущее в том числе в data science. Да, дата-сатанистам нужна простота, но даже у них workflow становятся все более сложными. Главная проблема котлин в этом смысле - это сборка и создание проекта, но это уже побеждено в kotlin-jupyter.
Ну вот вроде чуваки типо eve online и elite dangerous работают на нем и не жалуются
И не думаю, что там стереотипные действия
В общем этот пойнт я понимаю все равно, но просто так накидывать что на языке ничего сложного с ходу не напишешь тоже не дело.
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
Andrei Shikov
Ну вот вроде чуваки типо eve online и elite dangerous работают на нем и не жалуются
И не думаю, что там стереотипные действия
В общем этот пойнт я понимаю все равно, но просто так накидывать что на языке ничего сложного с ходу не напишешь тоже не дело.
Ну мне приходится на нем писать, так что есть, с чем сравнивать. Писать на нем быстро. Но вот поддержка дико дорогая.
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
И я подозреваю, что там только тонкий скриптинг поверх всего на питоне
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
Вот не верю, что там ядро на питоне
источник

D

Denys in Kotlin Community
Andrei Shikov
Ну вот вроде чуваки типо eve online и elite dangerous работают на нем и не жалуются
И не думаю, что там стереотипные действия
В общем этот пойнт я понимаю все равно, но просто так накидывать что на языке ничего сложного с ходу не напишешь тоже не дело.
CCР используют форк Python'a и только для игровой логики, насколько мне известно.
источник

AS

Andrei Shikov in Kotlin Community
Alexander Nozik
Вот не верю, что там ядро на питоне
https://www.gamasutra.com/view/feature/132563/infinite_space_an_argument_for_.php?page=4 достаточно старая статья, но лень искать что-то поновее

Ну и если уж накидывать, то я не помню, чтобы писали что-то хай перформанс на JVM языках, обычно уходят либо в плюсы, либо в питон
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
Так, пошли в @pofftop. Хай перформанс? На Питоне?
источник

AS

Andrei Shikov in Kotlin Community
Denys
CCР используют форк Python'a и только для игровой логики, насколько мне известно.
Там stackless python раньше был везде, но недавно чтот поменялось (не сильно), я видел статью года два назад
источник

SB

Sergey Barmin in Kotlin Community
Это конечно действительно оффтоп, но видимо именно по этой причине ева та единственная игра, которая от количества игроков не доставляет неудобные лаги при большом количестве информации для обработки, а забирает это время у игроков.  Это ведь так "прекрасно" когда игровые 10 минут длятся 3-4 реальных часа.
источник

AS

Andrei Shikov in Kotlin Community
Sergey Barmin
Это конечно действительно оффтоп, но видимо именно по этой причине ева та единственная игра, которая от количества игроков не доставляет неудобные лаги при большом количестве информации для обработки, а забирает это время у игроков.  Это ведь так "прекрасно" когда игровые 10 минут длятся 3-4 реальных часа.
Посмотрите статью, там один шард mysql в центре всего :)
источник

RU

Roman Ushakov in Kotlin Community
Alexander Nozik
буковки похожие
Бывает)
источник

M

Mi in Kotlin Community
источник

AD

Alexander Dolnik in Kotlin Community
Вау! Спасибо!
источник

X

X in Kotlin Community
А в stdlib есть способ сделать вот такое в один заход:
firstList.forEach { doSomething(...) }
secondList.forEach { doSomething(...) }

Т.е. запустить одну и ту же функцию для двух разных списков?
Делать вот так я не хочу, чтобы не создавать лишний объект:
(firstList + secondList).forEach { doSomething(...) }

Понятно, что можно написать extention, но может это уже есть в stdlib и без оверхеда?
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
X
А в stdlib есть способ сделать вот такое в один заход:
firstList.forEach { doSomething(...) }
secondList.forEach { doSomething(...) }

Т.е. запустить одну и ту же функцию для двух разных списков?
Делать вот так я не хочу, чтобы не создавать лишний объект:
(firstList + secondList).forEach { doSomething(...) }

Понятно, что можно написать extention, но может это уже есть в stdlib и без оверхеда?
Ох уж мне эта преждевременная оптимизация. Какого размера-то хоть листы?
источник

X

X in Kotlin Community
Могут быть и 100 объектов, могут быть и ноль
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
X
Могут быть и 100 объектов, могут быть и ноль
Ну тогда этот промежуточный объект даже если и создается, то стоит ноль. В стдлибе по-моему ничего такого нет. Потому что пишется самостоятельно одной строчкой
источник

X

X in Kotlin Community
Alexander Nozik
Ну тогда этот промежуточный объект даже если и создается, то стоит ноль. В стдлибе по-моему ничего такого нет. Потому что пишется самостоятельно одной строчкой
Ну ок, тогда напишу сам. Просто стдлиб такая удобная, что, подчас, там есть то, что я просто не заметил и написал заново
источник