Size: a a a

Kotlin Community

2020 July 20

AS

Andrei Shikov in Kotlin Community
Denys
Так а что плохого в том, что моделька обновится без, если ДОМ обновится частично?
Медленно, и можно нарваться на то, что дом обновиться где не надо
По крайней мере по опыту
Я уверен, что кто работал в больших проектах с этим, могут поточнее набросать
источник

AS

Andrei Shikov in Kotlin Community
Ещё была проблема, что стейт начинает ликаться из одного места в другое, тип бизнес логика одной фичи начинает быть по всему стейту одновременно
Но я уверен, что это изи избежать можно, я просто писал больше на скорость
источник

RI

Ruslan Ibragimov in Kotlin Community
Andrei Shikov
Есть, но стейт то все равно весь обновится внутри, даже если вьюхи не перерисовать
При хорошо спроектированном стейте (нормализованном) большинство апдейтов ничего не стоит, т.к. проверяются ссылки в первую очередь, и редко доходит до сравнения полей объектов. Recoil лучше интегрирован в современный реакт (построен на хуках изначально), и в отличии от провайдеров контекста - горизонтален (можно о нем думать как об N редакс сторах). Был уже похожий mobx который решал примерно те же проблемы, но redux все равно привлекает простотой. Если вы читаете это все, и думаете "о чем эти люди говорят", то советую послушать выпуск подлодки с создателем redux https://podlodka.io/154
источник

AS

Andrei Shikov in Kotlin Community
Ruslan Ibragimov
При хорошо спроектированном стейте (нормализованном) большинство апдейтов ничего не стоит, т.к. проверяются ссылки в первую очередь, и редко доходит до сравнения полей объектов. Recoil лучше интегрирован в современный реакт (построен на хуках изначально), и в отличии от провайдеров контекста - горизонтален (можно о нем думать как об N редакс сторах). Был уже похожий mobx который решал примерно те же проблемы, но redux все равно привлекает простотой. Если вы читаете это все, и думаете "о чем эти люди говорят", то советую послушать выпуск подлодки с создателем redux https://podlodka.io/154
О, была подлодка с дэном
источник

AS

Andrei Shikov in Kotlin Community
Andrei Shikov
О, была подлодка с дэном
Спасибо :)
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
Andrei Shikov
Состояние разрастается и каждый апдейт внутренних элементов переходит в апдейт всего состояния
Даже фб щас рекойл придумали, который ближе к тому, что компоуз делает
Во, хорошо сформулировано. Плюс мы часто хотим, чтобы была модульность, то есть внешний стейт вообще ничего не знал про внутреенний
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
Ruslan Ibragimov
При хорошо спроектированном стейте (нормализованном) большинство апдейтов ничего не стоит, т.к. проверяются ссылки в первую очередь, и редко доходит до сравнения полей объектов. Recoil лучше интегрирован в современный реакт (построен на хуках изначально), и в отличии от провайдеров контекста - горизонтален (можно о нем думать как об N редакс сторах). Был уже похожий mobx который решал примерно те же проблемы, но redux все равно привлекает простотой. Если вы читаете это все, и думаете "о чем эти люди говорят", то советую послушать выпуск подлодки с создателем redux https://podlodka.io/154
Ну так это все работает только если речь идет о мобильном экранчике или о простенькой страничке. Когда ты заранее знаешь какие элементы где будут, как они будут взаимодействовать и как все это "нормализовать". А если это отдельные компоненты, которы взаимодействуют между собой хитрым образом и могут подгружаться и заменяться?
источник

t

tdesc in Kotlin Community
при инициализации можно задать набор middleware и сам state
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
tdesc
при инициализации можно задать набор middleware и сам state
Если мы говорим про компоуз, а мы все-таки в котлин чате. Выглядит более логично. Модель определяется отдельно. И может обновляться, скажем, из Flow
источник

AS

Andrei Shikov in Kotlin Community
Ну я вот как раз про это говорил
Теоретически, все это можно организовать, но на практике люди делают как проще, а не как правильно
Хочется что-то более близкое к mobx как раз, где у компонентов отдельные состояния, которые как то синкаются (:wink wink: mvicore")
источник

I

Igor in Kotlin Community
Alexander Nozik
Если мы говорим про компоуз, а мы все-таки в котлин чате. Выглядит более логично. Модель определяется отдельно. И может обновляться, скажем, из Flow
Я не понимаю в чем архитектурная разница?
Там setState  тут stateFor - а дальше е__тесь как хотите
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
Igor
Я не понимаю в чем архитектурная разница?
Там setState  тут stateFor - а дальше е__тесь как хотите
Разница в подходе к проектированию и в @Model
источник

I

Igor in Kotlin Community
Alexander Nozik
Разница в подходе к проектированию и в @Model
А вы слышали что @Model уже задеприкейтили?
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
Igor
А вы слышали что @Model уже задеприкейтили?
Нет. А можно ссылку?
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
Я вообще только сейчас читать внимательно про него начал
источник

AS

Andrei Shikov in Kotlin Community
Igor
А вы слышали что @Model уже задеприкейтили?
Там же сделали руками несколько имплементаций оберток и сказали юзать их
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
Andrei Shikov
Там же сделали руками несколько имплементаций оберток и сказали юзать их
ссылку хочу!
источник

I

Igor in Kotlin Community
Alexander Nozik
Нет. А можно ссылку?
https://developer.android.com/jetpack/androidx/releases/compose#0.1.0-dev12

и чуточку проскролить к
> @Model annotation is now deprecated
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
О, делегатики. Ну тоже хорошо
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
Igor
https://developer.android.com/jetpack/androidx/releases/compose#0.1.0-dev12

и чуточку проскролить к
> @Model annotation is now deprecated
спасиб
источник