Size: a a a

Kotlin Community

2020 June 11

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Alexander Nozik
И у тех и у других. Просто очень интересное событие с точки зрения экосистемы. Для людей, далеких от геймдева
Двачую!
источник

V

Vladimir in Kotlin Community
Lev Shagalov
Если я получаю события с устройств, флоу мне не друг, я туда ничего не "запушу" правильно понимаю?
Как раз таки друг, оборачиваете слушатель ваших событий в callbackFlow и обрабатываете по очереди, Если я правильно понял суть вопроса
источник

LS

Lev Shagalov in Kotlin Community
Vladimir
Как раз таки друг, оборачиваете слушатель ваших событий в callbackFlow и обрабатываете по очереди, Если я правильно понял суть вопроса
А вот... Обработка дольше чем разница между двумя сообщениями
источник

LS

Lev Shagalov in Kotlin Community
А как это... callbackFlow будет... Дергать коллектор? Наоборот же должно быть
источник

МР

Михаил Резниченко... in Kotlin Community
@noraltavir, @r4zzz4k, тогда с вас вопросы для интервью - я просто не очень понимаю, что конкретно по этой теме интересует и что вы вообще хотели бы узнать
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
Михаил Резниченко
@noraltavir, @r4zzz4k, тогда с вас вопросы для интервью - я просто не очень понимаю, что конкретно по этой теме интересует и что вы вообще хотели бы узнать
Самое интересное - это вообще какие проблемы есть с коттлином в геймдеве, насколько это перспективно.
источник

V

Vladimir in Kotlin Community
Lev Shagalov
А вот... Обработка дольше чем разница между двумя сообщениями
ну как раз таки с помоью flow вы сможете описать логику обработки таких ситуаций, debounce/buffer и тд
источник

V

Vladimir in Kotlin Community
Lev Shagalov
А как это... callbackFlow будет... Дергать коллектор? Наоборот же должно быть
а зачем ему дергать коллектор? вопрос же вроде был про пушинг в flow
источник

СГ

Сергей Греков... in Kotlin Community
А что это у нас тут такое?
https://github.com/android/kotlin/tree/ksp/libraries/tools/kotlin-symbol-processing-api
Гугл не дождался официального апи к compiler-plugin  от JB и сделал свой?!
источник

LS

Lev Shagalov in Kotlin Community
Я думал, что Flow, это когда коллектор дёргает Flow, а не наоборот.
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Михаил Резниченко
@noraltavir, @r4zzz4k, тогда с вас вопросы для интервью - я просто не очень понимаю, что конкретно по этой теме интересует и что вы вообще хотели бы узнать
Я бы с интересом почитал с одной стороны ваше мнение относительно того, как на деле мероприятие пройдёт в сравнении с вашими ожиданиями, как подготовка и проведение влияет на выявление направлений для улучшения, в общем, насколько оно помогает вам как авторам движка. Ну и с другой стороны, что о движке думают участники, насколько легко было вкатиться, помог ли он в основном думать об игре, а не о платформе -- наверняка у вас будут участники и без особого опыта, и с опытом других технологий; я думаю, обе категории смогут какими-то полезными инсайтами поделиться :)
источник

D

Denys in Kotlin Community
Михаил Резниченко
Для интересующихся разработкой игр на Kotlin - уже завтра стартует KorGE Game JAM на Kotlin MPP.
https://twitter.com/KorgeGameEngine/status/1267163268927406081
На youtube уже доступно 7 видеотуториалов, в блоге есть первые 2 статьи туториала о написании игры 2048 на KorGE.
К сожалению, думал поучавствовать, но пока даже свой тренировочный проект не допилил. :(
источник

LS

Lev Shagalov in Kotlin Community
Vladimir
а зачем ему дергать коллектор? вопрос же вроде был про пушинг в flow
А, то есть для callbackFlow есть буфер, чтобы в него складывать входящие а коллектор будет их обрабатывать. Это похоже на актора.
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Я тож слился по личным причинам, да :/
источник

МР

Михаил Резниченко... in Kotlin Community
Denys
К сожалению, думал поучавствовать, но пока даже свой тренировочный проект не допилил. :(
Ну game jam будет идти 3 дня, а мы не особо требовательны к сложности проекта. Как говорится, главное - участие :)
источник

D

Denys in Kotlin Community
Михаил Резниченко
Ну game jam будет идти 3 дня, а мы не особо требовательны к сложности проекта. Как говорится, главное - участие :)
Я так понимаю, это делается для увеличение количества сэмплов и привлечения внимания. Лучше я свой проект медленно допилю до showcase состояния. :)
источник

МР

Михаил Резниченко... in Kotlin Community
Denys
Я так понимаю, это делается для увеличение количества сэмплов и привлечения внимания. Лучше я свой проект медленно допилю до showcase состояния. :)
Нам нужен фидбек от участников. До недавнего времени мы только свои хотелки пилили в движке. Сейчас вот хотим узнать, какие существуют баги и недостатки, чего не хватает в движке для разных разработчиков.
источник

D

Denys in Kotlin Community
Михаил Резниченко
Нам нужен фидбек от участников. До недавнего времени мы только свои хотелки пилили в движке. Сейчас вот хотим узнать, какие существуют баги и недостатки, чего не хватает в движке для разных разработчиков.
Кстати, есть ли стейт-машина для экранов?
источник

МР

Михаил Резниченко... in Kotlin Community
Denys
Кстати, есть ли стейт-машина для экранов?
Насколько я понимаю, нет
источник

МР

Михаил Резниченко... in Kotlin Community
есть сцены и переходы между ними, но стейт-машиной это назвать сложно )
источник