Size: a a a

Кошкин PRO бизнес

2021 January 28
Кошкин PRO бизнес
Если не любите слушать, — на моем сайте у каждого выпуска есть расширенные таймкоды, в которых основные инсайты выпуска.  
Велкам — подробно про 82 выпуск (Павел Гросс-Днепров про бизнес домейнера)
источник
2021 February 02
Кошкин PRO бизнес
​​K083: Омниканальность в бизнесе. Андрей Романков (Добрострой)

В гостях Андрей Романков, директор по маркетингу и развитию сети строительных гипермаркетов «ДоброСтрой» (выручка 7 млрд. руб. в год).

Принципы омниканальности помогли Андрею за 3 года сократить рекламный бюджет вдвое, при этом увеличив прибыль от рекламы.

Разбираемся, что такое омниканальность в продажах и маркетинге, как правильно сочетать рекламные каналы в онлайне и офлайне, а также какие «секреты» гипермаркетов можно внедрить в малом бизнесе.

✅ Партнер выпуска 

Магазин премиум тем для Wordpress — WPSHOP
Быстрые и легкие темы для ваших сайтов. Просто запустить, легко настроить.
20% скидка по ссылке http://wpshop.ru/koshkin

⏰ Таймкоды

03:59 Знакомство. Про сеть гипермаркетов «Добрострой»
09:50 Почему основное значение сайта не в онлайн-покупках?
13:32 Эффективность маркетинга: какие метрики отслеживать?
20:27 Как строится рекламный бюджет гипермаркета?
22:35 Какие рассылки эффективнее: SMS vs. мессенджеры
25:36 Омниканальность в деталях. Стоит ли гнаться за инновациями?
30:31 Омниканальность и мультиканальность – в чем отличия?
33:27 Как предлагать клиентам именно то, что им нужно?
37:05 Как «склеить» профиль клиента и сегментировать аудиторию?
43:00 Как работает отдел маркетинга в гипермаркете?
48:46 Фишки в маркетинге. Как находить и какие внедрять?
55:55 Как использовать принципы омниканальности в малом бизнесе?
01:02:01 Что делать, если люди заходят на сайт, но не покупают?
01:08:10 Помогает ли SEO увеличить продажи стройматериалов?
01:14:22 С чего начать тем, кто хочет продавать стройматериалы онлайн?
01:22:24 Источники новых идей в маркетинге, которые рекомендует Андрей


🎧 Слушайте подкаст в сервисах: 
iTunes, Google Podcast, Castbox, Вконтакте, Яндекс.Музыка

или здесь, в телеге — ссылка на 83 выпуск (Все мп3шечки в отдельном канале @kpodcast)

----------
Всегда открыт к диалогу @evgkoshkin 😉
источник
2021 February 09
Кошкин PRO бизнес
​​K084: Как продвигать бизнес в Pinterest

В гостях Анна Вишневская, маркетолог, эксперт по Pinterest.  4 года назад она переехала в Сингапур, а год назад оставила работу и ушла во фриланс. Анна специализируется на продвижении бизнеса в Pinterest — ведет экспертный блог и консультирует клиентов. Ее аккаунт в Pinterest посещает 460 000 человек в месяц. Это дает ей постоянный приток новых читателей в блог и клиентов в бизнес. 

Из этого выпуска вы узнаете о том, как продвигать проекты в Pinterest, насколько это трудозатратно и какую пользу принесет раскрученная доска для эксперта, блогера или предпринимателя. 

На западе предприниматели давно уже используют Pinterest для продвижения бизнеса, в России же этот канал мало кто использует. Низкая конкуренция дает прекрасную возможность стартовать сейчас и получать трафик уже в первые  месяцы работы. 
О том как это сделать, подробно рассмотрим в этом выпуске.

✅ Партнер выпуска 

Магазин премиум тем для Wordpress — WPSHOP
Быстрые и легкие темы для ваших сайтов. Просто запустить, легко настроить.
20% скидка по ссылке http://wpshop.ru/koshkin

⏰ Таймкоды

02:38 Как Анна оказалась в Сингапуре, и хорошо ли там живется?
07:48 Как и почему стала поклонницей Pinterest?
13:37 Как привести трафик с Pinterest на русскоязычные сайты?
19:37 Метрики: посетители, просмотры, трафик
24:06 В каких нишах Pinterest поможет найти клиентов?
28:50 Продвижение в Pinterest. Пример 1 – услуги психолога
32:51 Продвижение в Pinterest. Пример 2 – магазин фототехники
41:09 Лайфхаки для быстрой раскрутки
45:12 Успешные кейсы предпринимателей. Топ-3 ошибок на старте

🎧 Слушайте подкаст в сервисах: 
iTunes, Google Podcast, Castbox, Вконтакте, Яндекс.Музыка

или здесь, в телеге — ссылка на 84 выпуск (Все мп3шечки в отдельном канале @kpodcast)
источник
2021 February 11
Кошкин PRO бизнес
Осталось 4 дня до старта SEO Шаолинь — курса по продвижению англоязычных сайтов от Михаила Шакина (32 и 54 выпуск подкаста)

Я в деле. Буду делать проект по одной из тематик : техника для создания контента (фото, видео, аудио), сервисы для интернет предпринимателя или более широкий, про бизнес в интернете.

Го вместе в бурж, там доход в $$ 🙂  Выжмем из Михаила всё, чему он научился за 15 лет.

Сайт курса — https://seoshaolin.com/

Кому интересно — пишете сразу в личку Михаилу @mikeshakin.  
Скажите от Кошкина, он сделает скидку.
источник
2021 February 16
Кошкин PRO бизнес
​​K085: Мурководство по продвижению Вконтакте. Как выцарапать себе имя в соцсетях.

У меня в гостях Иван Тутынин, автор сообщества Белый Цифровой Кот, где котики учатся продвижению в сети Вконтакте.
Его бизнесу чуть больше года, он пришел на конкурентный рынок, где очень много раскрученных имен, но забавная фишка помогла выделиться и собрать лояльную аудиторию. В его сообществе живут котики, они ставят мяуки, участвуют в котодвижухах, читают мурководство и т.д. В таком легком и веселом формате он обучает продвижению в сети и зарабатывает деньги.

Этот выпуск поможет лучше понять социальные сети, как в них продвигаться, как общаться с людьми и как найти свою фишку для продвижения.

✅ Партнер выпуска 

Плагины и темы для Wordpress со скидкой 20% от WPSHOP по ссылке http://wpshop.ru/koshkin

⏰ Таймкоды

02:33 Как Иван стал экспертом по продвижению VK, и при чем здесь белый кот?
08:26 Как справиться с синдромом самозванца? 
12:57 В чем суперсила цифрового кота? Почему он обитает только ВКонтакте?
16:58 Что работает лучше: паблик или личная страница, собственный труд или реклама?
22:21 Стиль белого кота в продажах и общении
27:00 Котариум, верифицированные страницы и товары за 1 рубль – зачем все это?
31:45 Как зарабатывать на VK Donut?
36:50 Как увеличивать охваты?
44:29 Как оформить предпринимательскую деятельность?
47:21 4 элемента успешного развития сообщества ВКонтакте

🎧 Слушайте подкаст в сервисах: 
iTunes, Google Podcast, Castbox, Вконтакте, Яндекс.Музыка

или здесь, в телеге — ссылка на 85 выпуск (Все мп3шечки в отдельном канале @kpodcast)
источник
2021 February 19
Кошкин PRO бизнес
​​K086: Кейс стартапа Storyland. От создания до выхода на международные рынки

Этот выпуск посвящен стартапам. В гостях Дмитрий Беговатов, создатель приложений «Мой город», Storyland и Slidepage.
Обсуждаем, как создавать успешные IT-продукты и выводить их на российский и зарубежный рынок.

✅ Партнер выпуска 

Плагины и темы для Wordpress со скидкой 20% от WPSHOP по ссылке http://wpshop.ru/koshkin

⏰ Таймкоды

00:00 О выпуске
02:30 От городских пабликов VK к сети мобильных приложений «Мой город»
10:05 Почему не сложилась сделка с Игорем Рыбаковым, и зачем продали «Мой город»?
12:00 Как появилась идея сторис-стартапа Storyland?
22:55 Google, Сбер, Тинькофф – кому интересен формат «сторис»?
29:40 О темпах развития Сториленда
34:00 Про затраты на рекламу. Во сколько обходится один пользователь?
41:10 Slidepage: как появился западный аналог Сториленда?
45:32 Почему для России Сториленд, а для Запада – Slidepage?
50:50 Во сколько оценивается Slidepage? Во сколько обходятся зарубежные юзеры?
56:25 Кейс: презентация на Product Hunt
1:04:45 Нужен ли мешок денег, чтобы найти инвестора на Западе?
1:09:13 Топ-6 ошибок, которые Дмитрий рекомендует избежать в начале


🎧 Слушайте подкаст в сервисах: 
iTunes, Google Podcast, Castbox, Вконтакте, Яндекс.Музыка

или здесь, в телеге — ссылка на 86 выпуск (Все мп3шечки в отдельном канале @kpodcast)
источник
2021 February 23
Кошкин PRO бизнес
​​K087: Как нишевый интернет-магазин kids-books делает половину выручки по дропшиппингу

Марк Керницкий работал по найму до 30 лет, а после создал интернет-магазин детских книг Kids-Books. Фишка магазина — лишь 20% популярных книг он держит в наличии, остальные товары отгружает по модели дропшиппинга. И самое интересное – при многотысячном ассортименте со всеми задачами справляются всего два человека.

✅ Партнер выпуска 

Плагины и темы для Wordpress со скидкой 20% от WPSHOP по ссылке http://wpshop.ru/koshkin

⏰ Таймкоды

01:21 Марк рассказывает про первые продажи в 9 лет и успешную карьеру
04:56 Как возникла идея Kids–Books, и сложно ли было начать бизнес в 30?
10:26 Создание и продвижение ИМ, закупка товара на примере Kids–Books
17:37 Про источники трафика, обработку многотысячных данных и команду
21:26 Про программу лояльности и канал в Viber
26:39 Метрики: сколько заказов в день, какой оборот в месяц
32:16 Сколько можно зарабатывать и как оптимизировать склад?
36:46 Про условия работы с издательствами и дистрибьютором
41:18 Как увеличивать средний чек и снижать стоимость клиента?
47:04 Что Марк советует начинающим предпринимателям?

🎧 Слушайте подкаст в сервисах: 
iTunes, Google Podcast, Castbox, Вконтакте, Яндекс.Музыка

или здесь, в телеге — ссылка на 87 выпуск (Все мп3шечки в отдельном канале @kpodcast)
источник
2021 February 25
Кошкин PRO бизнес
Если вдруг были мысли о запуске своего подкаста — велкам, с 1 марта стартует мастерская, расскажу, что знаю, запустим 3 новых подкаста.

🗣 Участие бесплатное

https://vk.com/wall-113367061_3495
источник
2021 March 01
Кошкин PRO бизнес
Не оставляйте дефолтный PIN на SIM карте.

Я что то упустил этот момент в своей безопасности. Не помню, когда последний раз нужно было вводить PIN, — cимку поставил и все работает. Face ID и блокировка по iCloud дарит чувство безопасности.

Неприятная история произошла с автором статьи на vc — украли телефон и подчистили банковские счета.  

Если на симке пин 0000 или 1234, то ее можно активировать в новом телефоне, узнать номер, дальше пробить перс. данные (соц. сети, гос.услуги или по базам в даркнете), с полным комплектом знаний о человеке и доступом к телефону можно отправляться на штурм в банки.  

Опыт печальный. Автору спасибо, а вам гоу в
Настройки -> Сотовая связь -> номер ->  SIM PIN  

Для Андроида (погуглил):   Настройки -> Безопасность -> Дополнительные —> Шифрование -> Задать блокировку

Кста, в этом свете  eSIM выглядит более защищенным вариантом.
источник
2021 March 02
Кошкин PRO бизнес
​​K088: Как путешествовать и зарабатывать в интернете.

Юрий Бошников – путешественник и предприниматель, основатель онлайн-школы Studio iFish. Зарабатывает на партнерках и обучении. 

В выпуске говорим про ютуб, партнерки, лидген и инфобизнес. Юрий показывает на своем опыте, как зарабатывать онлайн и путешествовать по миру.

✅ Партнер выпуска 

Плагины и темы для Wordpress со скидкой 20% от WPSHOP по ссылке http://wpshop.ru/koshkin

⏰ Таймкоды

02:08 Бизнес-модель Юрия. Почему его не заметно в вебмастерской тусовке? 
07:10 Чему обучает Юрий на своих курсах? Как монетизирует YouTube?
12:46 Курсы по интернет-магазинам и структура доходов
18:51 Почему после просмотра видосов про Бали становятся вебмастерами?
22:48 Партнерки vs. контекст. Хайп vs. лидогенерация. Что лучше?
29:04 Как выбрать нишу сайта под партнерку?
33:13 Сколько денег уходит на рекламу и времени на контент?
39:42 Как строить отношения с клиентами по лидгену?
43:34 Топ-3 ошибок тех, кто хочет заработать на сайтах, по версии Юрия

🎧 Слушайте подкаст в сервисах: 
iTunes, Google Podcast, Castbox, Вконтакте, Яндекс.Музыка

на сайте koshkin.pro  мы публикуем расширенные таймкоды, описание и ссылки для каждого выпуска.

или здесь, в телеге — ссылка на 88 выпуск (Все мп3шечки в отдельном канале @kpodcast)
источник
2021 March 09
Кошкин PRO бизнес
​​K089: Как маркетинговое агентство MOAB продвигается через контент-маркетинг

В гостях Илья Исерсон – руководитель маркетингового агентства MOAB. Говорим про бизнес маркетинговых услуг: как создать и успешно продвигать агентство, в чем особенности MOAB, какие услуги они оказывают. Каков формат работы с клиентами, как удается создавать доверие аудитории и постоянно оставаться на виду.

Обсуждаем вклад различных каналов в привлечение трафика: что будет, если вложить 5М в контент-маркетинг; как публикации на vc.ru и других площадках помогают привлекать крупных клиентов.

Разбираем, как агентству повышать средний чек и работать одновременно со всеми уровнями бизнеса – от малого до крупного.

✅ Партнер выпуска 

Плагины и темы для Wordpress со скидкой 20% от WPSHOP

⏰ Таймкоды

00:00 О госте выпуска
02:23 Что означает MOAB? Какие услуги оказывает агентство?
07:13 Как все начиналось. Про базу ключевых слов
12:33 Как устроен бизнес. Структура доходов
19:02 С кем работают? Какой средний чек?
24:10 Что будет, если увеличить рекламный бюджет вдвое?
33:02 Как создать доверие? Приносят ли клиентов публикации на vc.ru?
38:13 Атрибуция. Как отследить эффект от публикаций?
41:25 Про партнерский маркетинг

🎧 Слушайте подкаст в сервисах: 
iTunes, Google Podcast, Castbox, Вконтакте, Яндекс.Музыка ,

Или тут, в телеге — ссылка на 89 выпуск
источник
2021 March 12
Кошкин PRO бизнес
​​K090: Как работает MOAB. Про курсы и контекстную рекламу (часть 2). Илья Исерсон

Продолжение предыдущего выпуска, в гостях Илья Исерсон – руководитель маркетингового агентства MOAB.  Разбираемся, какими навыками должен обладать грамотный контекстолог, и для какого бизнеса подходит продвижение с помощью контекста – на примере малого и микробизнеса и интернет-магазинов в экспертных нишах.

✅ Партнер выпуска 

Плагины и темы для Wordpress со скидкой 20% от WPSHOP 

⏰ Таймкоды

01:05 Почему курс по контексту длится 4 месяца? В чем фишка?
04:11 Про программу курса MOAB
09:31 Про самостоятельное освоение и сервисы по управлению контекстом
14:57 Покупные аккаунты с балансом – лайфхак или предостережение?
18:45 Про аккаунты без НДС. Кому контекст не подходит?
23:04 С каким бюджетом есть смысл заходить в контекст?
26:00 Подходит ли контекстная реклама для стартапов?
28:57 Про контекст для интернет-магазинов
32:41 В каких нишах контекст будет актуален всегда?

🎧 Слушайте подкаст в сервисах: 
iTunes, Google Podcast, Castbox, Вконтакте, Яндекс.Музыка

Или тут, в телеге — ссылка на 90 выпуск
источник
2021 March 17
Кошкин PRO бизнес
​​K091: Запуск англоязычного канала на Youtube

Мой гость — Михаил Фроленок. В 28 выпуске мы с ним подробно разобрали процесс создания и монетизации канала на Youtube. Михаил делегирует все задачи, что делает проект близким к пассивному заработку. Сейчас на канале NewSoldat полмиллиона подписчиков и он приносит около 2500$ в месяц. 

В прошлом году Михаил запустил англоязычный канал по схожей технике, который после нескольких неудачных месяцев вышел на 1500$ в месяц. 

Обсуждаем, насколько выгодно развивать каналы под англоязычную аудиторию, и как это делать правильно – чтобы тратить поменьше, а зарабатывать побольше.

✅ Партнер выпуска 

Плагины и темы для Wordpress со скидкой 20% от WPSHOP 

⏰ Таймкоды

00:00 О Госте выпуска. 
01:46 Как поживает Youtube канал NewSoldat?
06:45 Сколько приносит канал? Про решение идти на Запад
11:42 Первые фейлы. Сколько приносит топовый ролик в бурже?
18:07 Как нашли тему фитнес-фейлов?
23:40 Про видеоподборки и авторское право
29:30 Почему западный канал не раскрутить российским трафиком?
33:21 Почему не стоит лить рекламу из Google Ads?
39:11 Чего еще не стоит делать при продвижении на Запад?
43:21 Из чего складывается бюджет западного канала?
49:26 О планах на будущее
55:16 Можно ли монетизировать генерированный контент?
58:38 Как выбрать свою нишу в YouTube?


🎧 Слушайте подкаст в сервисах: 
iTunes, Google Podcast, Castbox, Вконтакте, Яндекс.Музыка

Или тут, в телеге — ссылка на 91 выпуск
источник
2021 March 19
Кошкин PRO бизнес
Попросил немного покритиковать мой подкаст и подкинуть идей по развитию.
Эксперты говорят, что мой подкаст долгий, нудный и непонятный 😎
Согласны?
https://vk.com/@podcasters-revu-business?anchor=koshkin-pro
источник
2021 March 24
Кошкин PRO бизнес
​​K092: Как работает интернет-магазин зоотоваров

Денис Паршин продает зоотовары через собственный интернет-магазин и маркетплейсы и ведет канал с заметками по бизнесу.

В этом выпуске реальности бизнеса от предпринимателя с 12 летним опытом. Без лишних слов советую выпуск всем, кто связан с торговлей. 

Партнер выпуска 

Плагины и темы для Wordpress со скидкой 20% от WPSHOP 

Таймкоды

01:35 Что продает Денис и на каких площадках?
06:39 Как работать с маркетплейсами и удерживать низкие цены?
11:05 Зачем покупают зоотовары в интернете? Как зайти и удержаться в нише? 
16:00 Помогают ли соцсети продавать товары для животных? О демпинге.
19:15 Про работу с Китаем и структуру доходов.
25:02 Про сотрудников, SEO и Telegram.
29:58 Про структуру расходов и чистую прибыль.
33:55 Как Денис рекомендует начинать торговый бизнес?
38:14 Маркетплейсы – хорошо это или плохо для интернет-магазинов?
43:35 Как устроен рабочий день? Остается ли время на отдых?
46:05 Рекомендации Дениса: какие книги помогут в интернет-торговле?

🎧 Слушайте подкаст в сервисах: 
iTunes, Google Podcast, Castbox, Вконтакте, Яндекс.Музыка

Или тут, в телеге — ссылка на 92 выпуск
источник
2021 March 30
Кошкин PRO бизнес
​​K093: Как начать продавать на Wildberries

Анастасия Павлова продает товары на маркетплейсах. После нескольких неудачных попыток она нашла выгодную нишу — собственное производство чехлов для ноутбуков. Получился классный кейс — она вложила 10 000 рублей на закупку материалов, а спустя несколько месяцев вышла на оборот в 500 000 руб.

Ресурсы Анастасии:
Канал Telegram, Instagram, Youtube

Партнер выпуска 

Плагины и темы для Wordpress со скидкой 20% от WPSHOP 
-----
Mpstats —инструмент для аналитики Wildberries и Ozon. Будь в курсе кто, что и сколько продает на маркетплейсах.

Таймкоды

01:13 Как Анастасия пришла в маркетплейсы. Поиск ниши и первые неудачи
04:10 Как чехлы для ноутбуков стали основным товаром
07:28 Про наценку, комиссию и чистую прибыль. Как выбрать товар?
11:15 О пороге входа. Можно ли продавать на Wildberries, работая по найму?
16:08 Где продавать: на Wildberries, OZON или AliExpress?
20:38 Где брать товар: закупать в Китае, у перекупщиков или производить самому?
23:52 Про скидки и распродажи. Про штрафы и фейковые отзывы
28:57 Какие нужны документы?
34:18 Как продавать продукцию чужих брендов?
38:31 Как продвигаться в поиске Wildberries?
41:12 Каких ошибок Анастасия рекомендует избегать на старте?

🎧 Слушайте подкаст в сервисах: 
iTunes, Google Podcast, Castbox, Вконтакте, Яндекс.Музыка

Или тут, в телеге — ссылка на 93 выпуск
источник
2021 August 10
Кошкин PRO бизнес
​​K094: Эксперименты с продвижением инфосайтов

В гостях Вячеслав Малых:

— Предприниматель с 2009 года (более 30 бизнесов и проектов)
— SEO практик и вебмастер с 2011 года
— Управляющий партнер проекта MPSEO
— Совладелец анимационный студии (500.000.000 просмотров за 2020-2021 на Youtube)

Один из его лучших кейсов – раскрутка сайта с нуля до 80 000 дневного трафика.

Таймкоды

00:00  О Госте выпуска
03:20 Как Вячеслав начинал с медовых бутиков, и что из этого получилось
08:48 Первый успешный проект «Деловой звук» и знакомство с SEO
12:51 Инфосайты – семейный бизнес? Угадайте, кто из моих гостей помог Вячеславу разобраться с сайтами?
18:18 С кем Вячеслав встретился на Кинзе и у кого купил первые сайты?
23:21 Как сделать сайт за 600к рублей и продать через 20 месяцев за 1,9 млн? Сделка с Денисом Модеско и первые сайты под бурж.
27:49 Фейл №1 – кулинарный сайт под бурж. Как создать тысячу уникальных страниц за день без единого копирайтера?
33:09 Фейл №2 – крауд-отдел из 50 сотрудников. Можно ли продвинуть сайт только на крауде?
40:11 На каких инфосайтах лучше зарабатывать сейчас? Чем заменить копирайтинг? Почему опасно покупать дорогие сайты под Google?
43:34 «Хирургические» эксперименты: как работает «пересадка» статей с сайта на сайт?
49:33 Почему статьи нужно «доливать» с умом, даже когда очень хочется?
53:21 Эксперименты с контентом, который в принципе не может быть уникальным (стихи, законы и прочее)
1:00:35 Кейс – с нуля до 85к уников в день. Зачем Вячеславу биржа копирайтеров, которой он не пользуется?
1:05:20 Какие ниши не рекомендует брать для информационных проектов в 2021?
1:12:51 Про SEO для карточек товаров на маркетплейсах

Личка Вячеслава для связи - @seotrener

🎧 Слушайте подкаст в сервисах: 
iTunes, Google Podcast, Castbox, Вконтакте, Яндекс.Музыка

Или тут, в телеге — ссылка на 94 выпуск
источник
2021 August 17
Кошкин PRO бизнес
​​K095: Как сделать 500 млн. просмотров на YouTube за 2 года.  

В гостях Вячеслав Малых:
– предприниматель и совладелец анимационной YouTube-студии.
— SEO практик и вебмастер с 2011 года
— Управляющий партнер проекта MPSEO от MPStats

Два года назад Вячеслав загорелся идеей заработка на ютубе и решил вложить 5 млн. рублей в создание видеороликов. С тех пор у него появилось более 30 каналов, видосы переведены на 10 языков и набрали 500.000.000 просмотров.

Таймкоды

01:40 Как Вячеслав решил вложить 5 млн. рублей в ютуб после прослушивания моего подкаста 😎 
06:33 YouTube-продакшн с чистого листа: первые шаги, выбор ниши, сбор команды
10:43 Подтвердилась ли начальная гипотеза по окупаемости? С чего начали продвижение?
16:30 О роликах: какой формат, о чем, для кого, почему именно так?
23:30 Две ключевые рекомендации по продвижению на ютубе, которые Вячеслав проверил на собственном опыте
27:58 Разбираем бизнес-модель. Сколько стоит 10-минутный ролик? Про работу с подрядчиками
33:17 Про строительство онлайн-команды. Нужен ли офис?
37:56 Финансы. На каких языках самая высокая монетизация, и как сезон влияет на доход?
46:59 Еще немного про финмодель. Сколько просмотров нужно, чтобы отбить затраты на ролик? Сколько денег потратили на ролики за все время?
50:51 Про сторонние проекты и фейлы. Как быть, если канал не выходит на окупаемость годами?
56:12 За что 20 раз снимали монетизацию с каналов? Последствия, уроки, и почему фейл с отключением монетизации оказался находкой?
1:03:30 «Кривая эффективности» среднестатистического ролика. В какие периоды своей «жизни» он приносит больше всего денег?
1:09:59 А что, если снимать живых актеров?
1:12:59 Лайфхак: как получить рекомендованный трафик с других каналов и увеличить доход на 15%?
1:23:16 Перспектива – что если выйти на телевидение?
1:27:24 Экстремальные методы улучшения CTR – зачем наняли психолога?
1:30:00 Как начать: главные моменты, на которые Вячеслав рекомендует обратить внимание, чтобы создать успешный канал


🎧 Слушайте подкаст в сервисах: 
iTunes, Google Podcast, Castbox, Вконтакте, Яндекс.Музыка

Или тут, в телеге — ссылка на 95 выпуск

**********

Предлагайте гостей
Пишите ваши идеи по развитию
Задавайте вопросы
моя личка — @evgkoshkin
источник
2021 August 28
Кошкин PRO бизнес
K096: Как масштабировать онлайн-школы и путешествовать.

Василий Зорин занимается масштабированием онлайн-школ – строит воронки, приводит клиентов и кратно увеличивает доход. Работает, путешествуя: 2 года прожил с семьей на Бали

📌Promo

CallTouch — Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Calltouch собирает данные из рекламных кабинетов, действия пользователяна сайте и данные из CRM. В одном окне у вас все расходы на маркетинг, данные по каждой из воронок продаж.

По промику koshkin 14 дней бесплатно + 50% скидки на первый месяц.

🎧 Слушайте подкаст в сервисах: 
iTunes, Google Podcast, Castbox, Вконтакте, Яндекс.Музыка

Или тут, в телеге — ссылка на 96 выпуск
источник
Кошкин PRO бизнес
https://youtu.be/hfvc0sAtblc

Таймкоды:

00:00    О госте и спонсоре CallTouch.ru
05:20 Как Василий пришел в сферу инфобиза. О «Мастере панорам» – его первой онлайн-школе.
09:19 Коучинг у Андрея Парабеллума. Отдал ли миллион за обучение? Почему своей школе предпочел масштабирование других?
14:21 Где нашел первых клиентов? Какие каналы использовал для продвижения? Быстро ли пришел к финансовой независимости?
20:20 О путешествиях. Почему Тайланду предпочел Бали? Баланс между семьей и работой.
24:40 Сколько проектов ведет одновременно? В чем отличие от продюсирования? Стоит ли другим заходить в эту нишу?
30:58 Сколько можно зарабатывать? Этапы масштабирования. Шаг 1 – выявление внеконкурентных отличий и целей
38:23 Шаг 2 – выявление спроса. Шаг 3 – бизнес-план. Шаг 4 – смысловая воронка. Шаг 5 – рабочая воронка
42:06 Как строится воронка? Почему не стоит обезличивать трафик? Как строить долгосрочные отношения с клиентами?
46:30 Легкий бизнес в интернете, успешный успех – мифы или реальность? Советы тем, кто решил заняться масштабированием.
YouTube
K096: Как масштабировать онлайн-школы и путешествовать. Василий Зорин
Василий Зорин занимается масштабированием онлайн-школ – строит воронки, приводит клиентов и кратно увеличивает доход. Работает, путешествуя: 2 года прожил с семьей на Бали, год в Калининграде.
Обсуждаем, как зарабатывать на масштабировании, строить успешные отношения с клиентами и показывать классный результат. Беседуем о пути предпринимателя и построении гармоничной жизни.

📌Промо:
Calltouch — Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Calltouch собирает данные из рекламных кабинетов, действия пользователяна сайте и данные из CRM. В одном окне у вас все расходы на маркетинг, данные по каждой из воронок продаж.
По промику koshkin 14 дней бесплатно + 50% скидки на первый месяц.

📌 Линки:

https://vk.com/koshkinpro
https://t.me/koshkinpro
https://koshkin.pro/

Таймкоды
00:00 О госте и спонсоре Calltouch.ru
05:20 Как Василий пришел в сферу инфобиза. О «Мастере панорам» – его первой онлайн-школе.
09:19 Коучинг у Андрея Парабеллума. Отдал ли миллион за обучение? Почему своей школе предпочел…
источник