🚆 Железнодорожные вокзалы в России ждет перестройка. Многие строились в 60-70-е годы и уже не отвечают современным требованиям. Особенно трудно пользоваться такими платформами пожилым людям.
Об этом рассказал директор РЖД
Олег Белозёров на пленарном заседании
Совета Федерации. Он
проинформировал сенаторов, какие изменения произошли на российских железных дорогах за последний год.
«Работа по продлению перронов ведётся сегодня по всей России. В
Амурской области определено 25 таких приоритетных платформ, которые будут модернизированы до 2023 года», — сообщил глава
РЖД.
Олег Белозёров также рассказал о ходе работ по программе
«Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей». В целом модернизация
БАМа и
Транссиба увеличит грузоёмкость главной железной дороги страны до
240 миллионов тонн к 2035 году.
Главную дорогу страны строят
16 тысяч рабочих, рассказал сенаторам глава
РЖД. Он отметил, что в последнее время на график стройки влияет коронавирус, который стал беспрецедентным вызовом для всех отраслей экономики. Кроме того, строителям приходится приспосабливаться и к климатическим изменениям.
Глава
РЖД отдельно рассказал о развитии
Восточного направления:
«В сложном 2020 году здесь превышены практически все исторические показатели по перевозкам. Тарифный грузооборот к уровню 2019 года возрос на 2,5 процента. Достигнут рекордный объем вывоза грузов в адрес портов
Дальнего Востока. Мы выполняем все поручения президента, в том числе комплексный план модернизации и развития инфраструктуры. Развитие
Восточного полигона на этом не останавливается: в соответствии с решениями президента к 2024 году будет обеспечена провозная мощность
БАМа и
Транссиба в
180 миллионов тонн. Задача решается в рамках второго этапа развития полигона».
✅ Подписывайтесь на
@amursovet, чтобы знать больше о жизни в Приамурье и на Дальнем Востоке