Один там профессор культурологии, называющий себя филологом, считает современный газетный русский язык убогим и клоачным, а английский - нет, не считает.
Между тем только носители английского языка могут на голубом глазу продавать своим читателям вот это вот:
More than 260 articles posted by RT and Sputkik in the six months prior to the referendum were shared so widely on Twitter that they could have been seen up to 134m times.
Понимаете? Так широко, что могли бы!
Вот что это значит?
У Дональда нашего Трампа, например, 66 миллионов подписчиков. Если бы он опублиликовал ссылку на одну статью RT, он уже бы покрыл половину этой предполагаемой аудитории.
А тут 260 статей на 134 миллиона. Ну то есть потенциальная аудитория каждой из статей примерно 515 тысяч человек. Такую аудиторию могли бы собрать десять человек типа меня - у меня 60 тысяч фолловеров. Значит ли это, что статьи разошлись ШИРОКО?
Вот это вот и есть - убогий и клоачный. И никакой другой.
Хотя, конечно, приятно, что статьи RT и Sputnik расходятся ШИРОКО.
Это значит, что они интересны.
https://t.me/rt_russian/22203